Утром следующего дня уже в школе и в классе Джой попросил Эрик организовать вечеринку для родителей и будущих учеников этой школы. Она стояла посреди класса с планшетом или дневником.
- Итак мне нужен коронный номер, что-то что вы умете делать отлично, и никто об этом не знает, - сказала Джой.
- А играть на нервах считается? - спросила я, когда другие чуть усмехнулись моему вопросу.
- И посылать директора куда подальше и надолго, - продолжил Фил.
- Молчать, - усмехнулся Феликс, обращаясь к нам двоим.
- Уиллоу, - сказала Джой, - ты же творческий человек.
- Ну, - протянула она, - я тайком пишу разные стихи.
- Я-то надеялась, что это будет что-то активное.
- Я могу страстно прочитать их! От всего сердца, - она посмотрела на Джерома.
- Прочтешь на одноколесном велике.
- Ладно, но я могу прочесть их рядом с великом.
- Могу и спеть, - сказала я, - хоть об этом и все знают, но я могу.
- Хорошо!
- Фил и Феликс подыграют мне.
- Не вопрос, - в унисон ответили братья.
- Отлично! - обрадовалась Джой. - Группа есть.
- Я могу спеть, - сказала Мара на что Джой удивленно на нее посмотрела, - ты же говорила о скрытых талантах. Я написала песню для потрясающего человека, - она посмотрела на Джерома.
Кажется, как по мне, но Джером вляпается со своей идеей встречаться сразу с двумя девушками.
- Алфи, - окликнула Джой, - можешь показать фокус?
- Да, но это должно быть скрытый талант, - ответил Алфи, - а все уже итак знают, что я фокусник, - он достал из волос Джерома монетку.
- Да, но мы же можем притвориться. Ребята, давайте это очень важно для школы.
- Насколько это важно? - спросил неожиданно Эдди. - Уроков не будет? Учителей тоже и Виктора?
- Да, - ответила Джой, - я думаю они все будут на празднике.
В класс вошла Денби, которая сразу заткнула нас, и мы типа готовимся к ее уроку.
Вечером ребята обсуждали план, когда собираются провести церемонию, пока я и братья готовы будем прикрывать их и сами будем на празднике выступать. Патрисия вошла в комнату говоря о том, что нужно выйти и посмотреть, когда мы вышли из комнаты, то естественно Виктор рылся в наших комнатах выкидывая все в коридор.
- Да вы издеваетесь! - зло прошипела я - Я больше убираться в своей комнате не буду! Если так и продолжить дальше, то Виктор будет убирать уж я-то его точно заставлю!
- Думаешь, что сможешь его заставить? - усомнился Фил.
- Я ЗАКОЛЕБАЛАСЬ УБИРАТЬСЯ В КОМНАТЕ, КОГДА ЭТОТ ПРОВОДИТ ОБЫСКИ В КОМНАТЕ ПРИ ЭТОМ ВСЕ ВЫБРАСЫВАЕТ ИЗ КОМНАТЫ!!!
Я не знаю почему, но я на данный момент была до жути зла, что мои вещи вновь полетели в коридор и причем при обыске нашей комнаты. Замахнувшись я со всей силы ударила кулаком в стену, от чего костяшки покраснели, но боли каким-то образом я не чувствовала вообще.
- Я обыщу каждое укромное место, - зло говорил Виктор, выйдя из комнаты глядя на нас, - каждый уголок, каждую щель, каждую скрипящую половицу!
- А убирать кто будет!? - зло прошипела я, глядя на Виктора. - Я это вновь убирать не буду! Сами разбросали сами и убирайте!!!
- Приберете сами!
- Ну это мы посмотрим!
- Я не перед чем не остановлюсь пока не найду свой браслет! Настоящий браслет!
- А че тот не подошел? - издевательски спросила я. - Какая жалость наверно для вашего дела. По крайне мере мне вас спасать не придется!!!
Вновь ударив кулаком об стену, я спустилась вниз в гостиную. Джером стал беспокоиться о том, что Мара споет песню и тогда Уиллоу сможет понять, что они до сих пор не расстались. Уиллоу сама сидела в гостиной и писала стихотворение, ей так нравилось тусоваться в нашем доме.
Эдди решил спрятать браслет в другое место, ведь сегодня у него намечается ужин с Эриком. Но это может выйти из-под контроля и его заметят. Он уже думал, что проколется и Эрик найдет браслет, но решил соврать и сказал, что это подарок для него на день рождение и решил все же забрать браслет с собой.
Мы стояли в коридоре, и Виктор попросил все достать из карманов, но их прервала Труди. Она смогла его уговорить дабы нас отпустили, и мы разбежались по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...