Новый день и снова школа. Первые несколько уроков я смогла прогулять и потом явилась на уроки в школу. Джой как всегда пыталась подкатить к Фабиану даже после всех долгих моментов с Ниной, но парень к себе никого не подпускал.
Эдди было не по себе, когда увидел отца среди Виктора и Денби, который так же что-то пытается замышлять вместе с ними.
- А, - сказала Патрисия при этом протянув, - нет Кейти. О, милые уже бранятся? Ладно, не буду сыпать соль на раны.
- Трепло, стой, - окликнул Эдди, когда Патрисия собиралась покинуть комнату отдыха. - Погоди. Ты знала, что мой отец и Виктор состоят в каком-то в странном злодейском клубе?
- Ну да.
- Что?
- Да ладно, ты должен был знать. А Фабиан тебе не сказал?
- Не сказал, что? - спросил Фабиан, развернувшись к ребятам.
- Так, что я не знаю? - спросила я. - Что за злодейский клуб?
- Ты знал, что мой отец состоит в каком-то злодейском тайном обществе? - спросил Эдди. Теперь и меня это заинтересовало еще больше. Оказывается, я совсем не знаю Эрика.
- Мы не говорили потому что думали, - говорил Фабиан, - что это давнейшая история.
- Да, мы думали, что, - говорила Эмбер, но ее прервал Эдди:
- Эмбер. Не надо, ладно? - умоляюще спросил он, и вздохнув, отправился на выход. Я тоже вздохнула, и села на свободный диванчик.
И брат нас покинул, а я посмотрела на Фабиана и остальных кто знал об этом изначально.
- А мне ничего не хотите сказать? - укоризненно спросила я.
- Ты же догадывалась, - сказала Патрисия, - разве нет?
- То есть Эрик давно состоит в каком-то клубе вместе с Виктором и это продолжается до сих пор?
- Да. Наверно... до сих пор?
- Понятно.
После уроков вернулись домой. Я с братьями сидела в гостиной за столом обсуждали разные явления насчет того же самого некого злодейского клуба, где состоит Эрик. Но слова Виктора все так же засели у меня в голове насчет того, что он знает меня.
- То есть нам придется чаще общаться с Эриком, - предположил Фил, - и тогда мы каким-то образом будем понимать, что же замышляет Эрик.
- Типа того, - ответила я, - но я бы не отменила тот факт, что нам нужно за ним следить.
- Это не проблема, - ответил Феликс.
В гостиную вошел Фабиан и Патрисия, парень заявил, что он сделал открытие. Братья покинули гостиную, а я ушла вслед за ребятами, которые направились в одну из комнат.
- Итак, - начал говорить Фабиан опустившись на колени перед своей кровати, - я нашел еще несколько книг в вестибюле.
- Рассказывай, - сказала я.
- Помните я говорил, что этот знак похож на дом? - спросил он, остановившись на коленях возле своей кровати, опустив туда пару книг и листочков, а остальные разместились вокруг, и я в том числе. - А потом я понял кое-что еще. Этот символ появляется только перед этим, - сказал он, обведя кончиком ручки следующий знак.
- Похож на замок из песка, - сказала Патрисия, которая села на кровать справа от Фабиана.
- Почти, - ответил он. - Древние египтяне строили две больших башни за чертой города. Это как ворота в город, - пояснил он.
- Значит это ворота в город и в дом? - неуверенно предположила Эмбер, на что Фабиан кивнул пару раз.
- Что-то я не понимаю в чем здесь открытия... - протянула Патрисия.
- Соедини ворота и дом, - сказал Фабиан.
- Дом с воротами! - щелкнула я пальцами, поняв благодаря интуиции, о чем Фабиан.
- Да! - уверенно сказал он. - В посылке для Виктора говорилось о доме с воротами.
- Там живет мисс Денби, верно? - уточнила Эмбер.
- Если мы хотим узнать для чего это, - сказал Фабиан продемонстрировав браслет в руке. - Нам нужно пойти туда.
- Мне это не нравится, но мне всегда было интересно, где живут учителя, - ухмыльнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...