Собрались в комнате брата и Фабиан, Эдди расхаживал по комнате обвиняя себя в том, что он упустил браслет.
- Надо было послушать остальных, - проговаривал виновно Эдди, - на держи, - он перед Кейти телефон в котором долгое время сидел и что-то выискивал.
- Что это? - спросила Кейти.
- Расписание поездов. Тебе нужно уехать отсюда. Сегодня.
- Кейти, - сказал Фабиан, когда она хотела уже что-то сказать, - ты наследница. Только ты не позволишь им провести церемонию.
- Может скажете им, а? - спросила я у двух братьев клоунов. - А то они пока что думают, как и раньше, но это не правда.
- Сказать, что?
- Кое какая информация не проскочила мимо глаз Фила и Феликса, и они удосужились поделиться ею.
- Конкретнее.
- Кейти им не нужна. Это уже точное решение.
- Что?
- Потомки - это студенты, чьи предки были в экспедиционной команде с Робертом Фробишером-Смайтом. То есть не наследник самого Фробишера, а только те, кто были в этой команде.
- И кто же они?
- Алфи Льюис, Джой Мерсер, Патрисия Уильямсон и Джером Кларк.
- Эта школа была создана именно для вас, - ответил Фил.
В итоге пришел Свит и забрал Алфи и Патрисию до того момента, когда мы начали рассказывать о настоящих потомках для этой церемонии. Эдди же тем временем выскочил из комнаты в кабинет директора за делами. Но вернулся уже позже с их личными делами при том, что я говорила минуту назад. Он понял тоже самое, что и я, поэтому нужны были доказательства и доказательствами являются фотографии.
Кейти рассматривала фотографию, что принес Эдди и объяснял тоже самое прям точь-в-точь, что и я. То есть в этой ситуации оказались правы близнецы, что смогли вовремя найти то, что пригодится нам.
- Это экспедиционная группа моего прадедушки, - сказала Кейти, - тоже самое, что нам рассказали только то Филипп и Энди. Вот они и нужны для проведения церемонии.
- Энди, что ты знала? - спросил брат.
- Фил и Феликс успели нарыть кучу информации на этот факт при этом облазив кабинет Свита. Именно Свит помог им найти эту информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...