Часть 14. "Ее дочерей верни в их дом"

20 1 0
                                    

На уроке химии или биология так я не разобралась, где мы сидим было тихо. Патрисия играла с ногами скелета, Джой смотрела в лупу на что-то, а Мара писала некие заметки.

- Что ты там пишешь, Мара? - спросила Джой.

- Заметки, - ответила Мара. - Просматриваю информацию для моего очерка про Веру.

- И о чем он? О каких-то достижениях приготовления еды?

- Да, что-то в этом роде.

Патрисия намеренно громко постучала ногами скелета обратили внимание все. Ведь в классе полная тишина и Эрик занят чем-то своим нежели заняться уроком.

- Хватит, Патрисия, - сказала Джой.

Эдди сидел за ней, но рядом. Ей похоже нужно тренироваться в пакостях над людьми, что у меня и брата выходит лучше всего.

- Это все на что ты способна, плохая девчонка? - спросил брат, чуть усмехнувшись. - Провал абсолютный.

- Есть только один абсолютный провал в этом классе, и он сейчас передо мной.

- Сильно, - сказала я, - она скоро тебя сделает в словесном раунде.

- Ты на чьей стороне? - спросил брат, посмотрев на меня.

- Вообще ни на чей, но по факту на твоей.

- Позволь я покажу как надо.

Эдди встал с места и забрал глаз с макета человека посмотрев на девушку ухмыльнувшись, а после подошел к столу Эрика, где была его чашка с кофе бросив туда глаз и невинно вернулся назад. Эрик был очень занят чем-то у доски, что даже не обратил полного внимания. Невольно одноклассники посмеялись.

- Я переплюну тебя, - сказала Патрисия.

- Правда?

- Да.

Патрисия взяла какой-то порошок и просыпала его на пол рядом с собой наигранно и по-актерски ойкая. Естественно на это должен обратить внимание Эрик, пока я показывала брату видео с гусем, которое вот-вот отправится в интернет. Даже с таким поступком меня не переплюнут, только если показать какое-то виде перед всем классом и лично Эрика.

- Ох, пожалуйста по аккуратнее, девочки, - сказал Эрик подходя к ним. Джой помогала ему убирать.

- Простите, - сказала Патрисия.

Патрисия встала, подходя к столу директора по совместительству учителя взяв его печеньку открутила и из аквариума достала водоросли положив в печеньку и закрыла ее как была изначально возвращаясь на свое место. У меня и Алфи был уже рвотный рефлекс, но это все равно так забавляло. Эрик убрав с пола порошок вернулся к своему столу беря в руки чашку с кофе, но вместо этого взял печеньку и хотел уже положить в рот, но испугался и бросил ее на пол. Послышались смешки.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя