Вернувшись назад домой мы переоделись и спустились в подземелье оставив близнецов куковать наверху и присматривать за Виктором в том числе.
- Так, - проговорил Эдди, - ты стой здесь, - сказал он Алфи.
- Ага, - ответил Алфи беря в руки рулетку и случайно отпустил ее.
- Нет, - ответил Фабиан, - ребят, не пытайтесь. Здесь пол залит бетоном.
- Да уж, - проговорила Патрисия, - как в стихах говорится, - тупик, то это и вправду тупик.
Утром следующего дня как обычно собрались за столом на завтраке. Все сидели дружно завтракая, только вот Джером как всегда и от всех отстраненно, а вот что не скажешь про Эдди и Патрисию, что сидели рядом в обнимку.
- Мара, - окликнула только что входящая в столовую Джой.
- Леди Мара, - исправила она Джой.
- Леди Мара, у тебя телефон звонил.
- О! это мой адвокат. Удивительные вещи происходят, когда получаешь наследство. Она приедет, чтобы обсудить недвижимость лорда Фокса.
- У меня есть опыт общения с адвокатами, - проговорил Джером, - и я мог бы помочь тебе.
- Я родственница лорда, а ты сын вора.
- Это низко было, Мара, - проговорила я. - Даже для тебя.
- Ты же не знаешь, что у нас творится.
- Ошибаешься. Я все знаю, просто не всегда говорю об этом прямо.
- Без обид, но ты последний человек, к которому я бы обратилась, - проговорила Мара это Джерому.
- Мара! - вздохнула Джой.
- Нет, все нормально, - проговорил Джером, вставая из-за стола, - она права.
- Джером, стой.
- Идеально, - проговорила Мара, - продолжай в том же духе.
Джой встала так же из-за стола и пошла вслед за Джеромом. Я конечно понимаю, что Мара пытается отомстить Джерому, но напомнить о том из какой он семьи было низко даже для леди. Я вообще из семьи предателя и лжеца и что? Я хоть Эрику об этом и говорю, но это лучше, чем кто-то другой ему об этом скажет.
- Довольна? - спросила Уиллоу, посмотрев на Мару.
Мара возможно и понимала, что она перегнула палку, но показать она это не хочет. Джой пыталась поддержать Джерома как могла, я уже бы помогла подумать над тем, что девушке он нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...