Часть 23. "Добровольцы для торжественного ужина"

13 1 0
                                    

Я лежала в комнате отдыхала от всего пока Эмбер говорила по телефону, но пришла Нина и зачем-то увела с собой, а Фабиану пришлось спрятаться за кроватью Нины. Но мне стало интересно чем же может закончиться ужин с Эриком, братом и Патрисией. Нина и Эмбер вернулись назад в комнату при этом слегка Виктора позлили в том, что забрали отрывок из моей книги. Виктор похоже порвал книгу и зачем только я отдала ее ему? Эдди звонил мне совсем недавно и рассказал, как проходит их странный ужин. На удивление Патрисия была странная и тут же мне сразу рассказал, что у его девушки есть сестра-близнец и мы были не одни, кто имели брата или сестру. Только то, что у Патрисии есть сестра-близнец слегка меня удивило особенно то, что она полная противоположность Патрисии.

Так же я слушала разговор между этими тремя о новой загадке связанная с созвездием. Это интересно, но скучно особенно, когда они пытаются понять, что нужно делать и где искать.

Утром мы спустились на завтрак и сели уже за стол. Джером и Мара что-то обсуждали такое интересное, потом пришли остальные и сама Патрисия со своим близнецом.

- Вы вероятно захотите узнать, - начала вещать Патрисия, как только вошла в гостиную с сестрой, - кто это? - она указал на себя копию. Джером аж пребывал в шоке, когда увидел Патрисию версии 2.0, но улучшенную. - Знакомьтесь Пайпер.

- Привет, - спокойно сказал Эдди.

- Ого, Патрисия версии 2.0, но в улучшенном виде, - усмехнулась я.

- Теперь все понятно, - сказал Алфи с улыбкой до ушей.

- Кому ты это говоришь? - спросил Эдди уже побыв в шкуре между ними двумя.

Я-то по взгляду брата поняла, что он вляпался и похоже уже даже целовал Пайпер думая о том, что это Патрисия. Что тут сказать? Облажался.

Алфи похоже влюбился в Пайпер, думая о том, что он влюбился в Патрисию. Эрик решил поговорить с ними двумя и о произошедшем на ужине. Я сидела в компании Сибуны в комнате отдыха в школе. Они обсуждали вновь загадку, которую пока что и я не могу решить и где взять только эти блестящие штучки со знаком Гора

- На карте Виктора, - говорил Фабиан смотря на фото в телефоне и в компьютере, - в два раза больше символом, чем на стене в коридорах.

- И никаких подсказок от кукольного дома, - напомнила Нина.

- «Мы так близко к месту, где хранится маска, - пересказывала я за Ниной повторяя ее слова, выученные уже на память, - а Виктор может нас опередить».

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя