В комнате отдыха уже было все готово для предстоящего задания по бизнесу от Денби. Я была готова уже начинать есть, но мне никто не давал всякие свои вкусности. Это меня раздражало еще больше обычного.
- Я ЕСТЬ ХОЧУ! - громко сказала я, тогда на меня обратили внимание остальные. - ДАЙТЕ МНЕ ВКУСНОСТИ!
- Андреа! - возразил Свит.
- Что? Я есть хочу!
- Скажи мне, чем ты так питаешься, что постоянно хочешь есть?
- Я не питаюсь! Забыл?
Увидев, что у Эрика в тарелке есть еда, я быстро взяла у него две вкусности усмехнувшись и отошла в сторону к ребятам. Свит посмотрел на мою наглость сквозь свои очки и продолжил диалог с отцом Эмбер.
- Что у нас за план? - спросила я.
- Эмбер нигде нет, а отец Эмбер здесь, - сказал Фабиан.
Денби объявила, что сейчас обед и похоже появилось время куда-то сбежать. Мы вчетвером выбежали из комнаты отдыха. Мы пришли в дом Денби, ребята пытались кричать, но никто не ответил и Денби была в доме, но так вышло, что она не покинула дом.
Фил, Феликс и Эмбер все еще находились на верху, поэтому пришлось быстро спрятаться, когда услышали, как подходит ближе Денби. Парни держались рядом с девушкой, но понимая, что девушку могут обнаружить, то в таком случае парни выбежали из комнаты сразу, как только Денби обнаружила девушку. В итоге получилось так, что парней не заметили и сама Эмбер помогла сбежать мальчишкам оттуда.
Я встретила братьев уже в школе, когда те показывали мне видео с телефона.
- Как вы убежали?
- Эмбер отвлекла на себя внимание Денби, и мы быстро смотались оттуда, - ответил Фил.
- Вы оставили Эмбер там?
- Ее может отец забрать из школы в любой момент, а вот нас видеть там не должны.
- Ладно, идите наслаждайтесь проектом в комнате отдыха, а я к ребятам.
- Давай, - ответили парни.
- Не забудьте, что необходимо постоянная слежка за Эриком.
- Помним!
Фабиан и Алфи решили, что нужно все рассказать отцу Эмбер. Другого выбора не оставалось, а мне пока что не хотелось говорить ребятам о том, что Эмбер уже нашли и что мне это сказали братья, которые смогли оттуда выйти незамеченными. Мистера Миллингтона мы нашли возле кабинета директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...