Мара теперь у нас леди и сказали, что мол она стала богатой. Кейти что-то увидела и нам пришлось рвануть за ней в комнату мальчишек, где и находилась эта сама капсула. Вбежав в комнату, девушка достала капсулу из-под матраса Фабиана начиная что-то крутить.
- Так, - начал говорить быстро Фабиан, - тебе нужно расположить символы по порядку, как в радуге и капсула должна открыться.
- В каком порядке? - спросила Кейти.
- А-а... так... - проговорила Патрисия начиная вещать в унисон с Эдди. - Красный, оранжевый... синий, желтый...
- Господи, - закатила глаза я, - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Кейти стала крутить капсулу в том порядке, который я сказала, и капсула загорелась правильными цветами, и девушка смогла ее открыть.
- Что я тебе говорил, - радостно сказал Фабиан.
- Что там? - спросил Эд.
- Так, посмотрим, - проговорил Фабиан беря в руки свернутый рулон бумаги.
- Карта?
- Это план нашего дома.
- Ребята, здесь что-то еще, - сказала Кейти достав из капсулы еще одну бумажку. - «Когда твой друг тебе не друг тайную комнату нужно искать, когда в тупик зайдешь ты вдруг настало время глубже капать».
- Так, - отреагировал Фабиан, - ищем комнату.
Ребята склонились над картой пытаясь найти какую-ту комнату. Первым заметил Эдди ткнув пальцем в то место.
- Вот, - сказал он, - да?
- Должно быть под подвалом, - проговорила Кейти.
- Да, но что под подвалом? - спросила, усмехнувшись Патрисия.
- Ясно, что Фробишер каким-то образом подстраховался на тот случай если он проснется злым, - сказал Фабиан. - Надо искать в этой комнате. Он все продумал.
- Нет, он забыл дверь туда сделать.
- Да, а почему бы не пройти через его кабинет? - предположила Кейти.
- Нет, слишком большой риск. Все знают об этом, - ответил Фабиан.
- Значит, чтобы это не было это очень важно, - проговорил Эдди.
- Да, - ответила я.
- Эй, я что-то пропустил? - спросил Алфи войдя комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...