Часть 6. "Ты лезешь не в свое дело"

30 3 0
                                    

Новое утро и новое неинтересное время снова школа и полная скукота. С Эдди я продолжала рассказывать о книге и решение моей проблемы, но также эта книга может быть связана с нами двумя. Намечался какой-то бал, который должен быть организован Джой, Фабианом, Эдди и Патрисией. Но помощь брату я не могу, и устрою полный беспредел лишь бы на зло Эрику. И меня все полностью устраивало.

- Это будет громко? - спросила я, но больше дабы удостовериться в том, что мы думаем об одном и тоже.

- Схватываешь все налегке? В точку!

С нас заказ на группу тем более Эрик сам просил помочь в организации бала, и он собирался сделать классическую музыку, но не так-то все и будет. Искали группу мы очень долго и пришли лишь к одному выводу поэтому брат будет звонить и нанимать на вечер бала. Теперь все будет только по нашим правилам на этот бал уж точно. Но сам бал идти мне вовсе не хотелось.

Утром следующего дня вновь школа, уроки, а потом подготовка к балу. Все вновь собрались в комнате отдыха, но только лениво лежали на диванах я или брат. Джой была занята чем-то с Фабианом, Нина и Эмбер пытались собрать стол, но Нина смотрела лишь на Фабиана с Джой, Алфи и Джером переносили музыкальную систему думая о том, что будет все громко, а не тихо. Даже Патрисия была чем-то занята, но мне это особо не интересно. Эрик вошел в своих очках что-то читая с планшета и планируя какую-то вещь.

- Хорошо, что к моему квинтету не нужны колонки, - сказала Патрисия, идя с Марой перенося какие-то вещи. Эдди на что-то засмеялся, естественно только мы оба понимали с чего нам смеяться и что ожидает. - Что смешного?

- Что? - отреагировал Эдди. - Твое лицо смешное.

- Так, - пробормотал Эрик. Я его вновь заметила, что со мной происходит? Когда я перестану обращать на него и его звуки? - Ровно в пол восьмого вечера кто-то из учеников, - читал с планшета он, - торжественную речь.

Его глаза стали бегать по всем ученикам, но остановился на Фабиане. Спасибо, что не я.

- О, Фабиан! Фабиан, это ты! - Парень обратил свое внимание на Свита.

Фабиан решил опробовать произносить речь у микрофона встав рядом. Джой подошла к Эрику и Дафне что-то рассказывая и показывая. Но неожиданный звук низкого звука у микрофона заставил меня спрятать свои уши под полушку, дабы не слышать этот ужасный звук. Это меня не спасло, и я уже точно уверена, что получу свой «подарок» в виде глухоты. Нина и Эмбер собрали стол, но одна часть оказалась у них в руках, и стол рухнул на ноги девочек в основном там оказалась нога Эмбер от чего та завизжала и это еще хуже, чем просто низкий шум от микрофона. Микрофон ударил током Фабиана и свет в комнате пропал.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя