Часть 76. "Я хотел поговорить с вами насчет вчерашнего"

13 1 0
                                    

Утром как всегда мы собрались в комнате старшего брата и Фабиана. Эдди был растерян и лохматый до ужаса.

- В чем дело, Эдди? - спросила Патрисия присев на тумбочку рядом с его кроватью.

- У него было видение, - ответил Фабиан.

- Не у него одного, - в унисон ответили я и еще два брата близнеца.

- Что ты увидел? - спросила Кейти.

- Я видел Фробишера, - ответил старший, - он кричал.

- Было ощущение, что он говорил какие-то заклинания, - ответила я.

- Он все пытался... я не знаю... призвать что-то... что-то ужасное... Ребята, я думаю, что должно случится что-то очень плохое.

- Не должно, а случится, - сказал Фил, - гарантирую и мы все будем в опасности.

Собравшись мы наконец-то отправились в школу, что мне и вовсе не хотелось идти в нее даже после исключения я готова была и дальше прогуливать уроки.

- Ребята, - окликнул Фабиан, - вчера я... я видел, как Денби выходила из кабинета Виктора.

- Че она там делала? - спросила я.

- У нее в руках была книга.

- Она что взяла книгу? - невольно спросила Кейти. - Я не понимаю, Фабиан.

- Виктор все это время был на кухне, - ответил Фабиан, - он и понятия не имел, что она там.

- О-о, воровка, - ехидно проговорила я, потерев ладони друг о друга.

- Слушайте давайте прямо к ней пойдем и спросим, что происходит, - сразу сказал серьезно Эдди.

- Из всех твоих плохих идей эта определенна худшая, - проговорила Патрисия, на что Алфи согласился с ней.

- Ладно, и все-таки надо выяснить, что она с Фробишером замышляет.

- Мы даже не знаем проснулся ли он, - ответила Кейти.

- Да проснулся, - ответил Фил, - гарантирую.

- Мы проследим за ней, - сказал Алфи. - Что она делает, с кем говорит. Ловко прошмыгнем, прыгнем, проплывем незаметно. Я только предположил, а не имел себя, - сразу ответил он, когда на него посмотрели остальные.

- Я займусь Денби, - сказал Феликс.

- Рискуешь, - ухмыльнулась я.

- Да ладно, рисковать из-за нее? Тьфу, я прокляну ее, как и Анубис сделал это с Фробишером.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя