Как я поняла так это то, что Патрисии до сих пор нравится Эдди и она не знает, как сказать об этом Эдди. И для этого она подослала Кейти к моему брату, дабы она поговорила с ним издалека, но Эдди не понял намека со стороны Кейти. Мара и Уиллоу одновременно расстались с Джерома при этом прилюдно унизив его перед всей школой с той песней.
Как мне рассказал Фил, то Виктор пошел все-таки в дом с воротами и возможно он там встретился с Робертом, который собирается сделать Виктора первым грешником. А это уже подсказала мне моя интуиция. По воспоминаниям из моих видений я могу догадаться какие грешники нужны Роберту. Жадность, зависть, злоба, гордыня и гнев. Виктор жадный и теперь это моя головная боль.
Мы сидели в доме после школы и Фабиан на своем ноутбуке пытался сопоставить картинки, что тогда нарисовали потомки. В дом вошел Виктор на что я уже обратила свое внимание и дальше продолжала сидеть в кресле и ничего не делать.
- Все хорошо, Виктор? - спросил спокойно Эдди.
Он подошел и смотрел на нас своим проницательным взглядом, но на этот раз взгляд был не только проницательным, но и злобным и бездушным, что очень плохо как для меня, ведь я даже понятия не имею как работает тот факт, что я смогу вернуть душу в его тело. Он указал на нас двумя своими пальцами пройдя в гостиную продолжая смотреть за нами. Подошел близко сначала к Кейти, потом Фабиан, потом Эдди и задержался на мне.
- Ты! - шикнул Виктор, глядя на меня.
- Я, - ответила я.
Он взял меня за мою кофту грубо и приблизил к себе. С места двинулись остальные.
- Ты пойдешь сейчас со мной!
Ребята хотели помочь, но Виктор на них рявкнул и тем пришлось замолчать, а меня он забрал с собой в свой кабинет. Виктор привел меня в свой кабинет и усадил на стул, а сам стал расхаживать вокруг меня.
- Ты думаешь, что ты неприкосновенна потому что твой отец директор школы, верно!?
- У меня есть отец? - удивленно вскинула брови я, посмотрев на Виктора. - Хорошая шутка, продолжаем.
- Посмотри на себя! Смех один! Глумишься над школьными правилами постоянно создаешь проблемы! Ты позор этой школы, Андреа!
- Я в курсе, дальше.
- Ты позоришь эту школу! И более того ты позоришь своего отца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...