Часть 69. "Потомки - это студенты, чьи предки были в экспедиционной команде"

10 1 0
                                    

На следующее утро мы вновь собрались за завтраком. Вчера никто не заметил мою разбитую губу, а вот сегодня за завтраком только, что и делали так пялились на мою губу мои друзья и братья.

- Хватит смотреть на мою губу, - прошипела я, дальше распивая сок.

- Что произошло? - спросил Фил. - Ты поговорила вчера с Эриком?

- Поговорила, вот на губе результат нашего разговора.

- Это он сделал? - зло прошипел Феликс.

- Больше некому.

- Он ответит за такое действие! Убью, мразь.

В столовую вошла труди с новым кувшином сока, который я между прочим очень быстро пью.

- Один день остался и все, - радостно сказала Труди ставя кувшин с соком на стол. Мои руки сразу потянулись за новой порцией сока.

- Мы знаем, Труди, - проговорил нервно Эдди, - что затмение завтра.

- Мы слишком много об этом думаем, - так же сказал Фабиан.

- Ну мистеру Свиту будет приятно слышать, - сказала Труди. - Он хочет убедится в том, что все понимают какое событие на подходе.

Она ушла обратно на кухню, но к нам подсела еще и Патрисия так же не первой обратила внимание на мою губу, а потом дополнила Труди шепотом:

- Древнее зло. Вот что на подходе. А... спрашивать не корректно, но я все же спрошу.

- Эрик, - сразу ответила я, не дожидаясь вопроса у Патрисии.

- Бросьте, ребята, - говорила Кейти, - меня прислали сюда чтобы не допустить этого остался день, а у нас нет плана.

- Должен же быть способ, - проговорил Эд.

- Если мы не можем провести церемонию сами, то надо сделать чтобы и взрослые не смогли ее провести, - озарила идеей Трикси.

- Но мне надо остановить... - начала Кейти, а Трикси закончила:

- Остановить великое зло, да! Поэтому надо проследить чтобы у них не было необходимых вещей. Браслета и потомка.

- Да, но тут кое какая есть проблема, - напомнила я, - если Виктор достанет браслет, а он достанет я слышала разговор между Виктором, Эриком и Денби. Он был полностью в себе уверен, то потомок уже не такая большая проблема, как если им нужен будет не один потомок, а сразу несколько и эти люди находятся среди нас.

- Что?

- Кейти не единственная кто нужна им. Есть еще некоторые люди, но кто они я не знаю. И я все равно склоняюсь к тому, что Кейти им не столь нужна.

- У меня есть идея, - прошептал Фил, вставая, из-за стола забирая с собой меня и Феликса.

К чему вот такая секретность я не совсем поняла, но пришлось идти за ним, не сказав остальным куда мы ушли. Фил втолкнул нас в свою комнату на чердаке открывая свой ноутбук с его какой-то работой помимо того, что должен делать на уроке.

- Что ты задумал? - спросила я.

- Это будет странно, но я и он, - Фил указал на брата, - целыми днями сидели у компьютера и смотрели некоторые истории и старые документы на Фробишера-Смайта.

- Так, и что?

- И кажется, что мы знаем, кто нужен для проведения церемонии взрослым.

- Подробнее.

- Помнишь ты сказала, чтобы мы присматривали за Эриком? Так вот когда мы начали за ним слежку нам удалось проникнуть в его кабинет, когда его там не было и полазить в кое каких папках. Пришлось естественно немного их взломать видите ли на некоторых был пароль.

- Найдя нужные нам файлы, - продолжил Феликс, - мы откапали вот такую информацию.

- Читай, - сказала я.

- «Потомки – это студенты, чьи предки были в экспедиционной команде с Робертом Фробишером-Смайтом. Было установлено, что потомками являются Джой Мерсер, Алфи Льюис, Джером Кларк и Патрисия Уильямсон (и любой из членов их семьи). Вся школа была создана для них, и они получают стипендию Candy (названную в честь Эрика Свита). Они будут нужны, чтобы пробудить Фробишера, и нужны будут, чтобы помешать планам Фробишера разбудить Аммут. Их предки вселяются в их тела, когда это необходимо. Пайпер Уильямсон и Поппи Кларк и любые другие неизвестные братья и сестры также являются потомками». - читал Фил.

- Тогда если включить логику, то получается, что, - задумалась я, - Кейти тоже потомок, но не тот, который нужен для церемонии, потому что она происходила от самого Роберта Фробишер-Смайта, а не от участников его экспедиции.

- Именно! Кейти им не нужна.

- Я так и знала.

- Ладно, а теперь нам нужно разобраться с Эриком, пока ты ничего другого не придумала. 

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя