Часть 94. "Вечеринка"

12 1 0
                                    

Уже сидя в столовой за столом, где собрались все мы обсуждали все то, что происходило с ними во время их злодеяний. У меня спрашивали, как моя рука после такого горячего заключения в доме с воротами, когда я бросилась на Эрика дабы его остановить. Но в столовую вошел Виктор.

- Прошу минутка внимания, - сказал он, - должен сообщить вам, что празднование дня основателя не будет, дети.

- Нет, это не справедливо, - одновременно говорили ребята.

- Однако! Однако мистер Свит и я мы тем не менее приняли решение устроить вечеринку.

Радостные возгласы от ребят прозвучали, пока я просто сидя на диване с братьями улыбалась скорее даже тому, что приятнее видеть доброго Виктора, чем того злого. Началась подготовка к вечеринке. Алфи решил подарить Уиллоу ежика которому нужна забота и нежность. Он позвонил в приют и взял ёжика для нее теперь он официально будет ее. И кажется, что у них все хорошо и они смогли помириться. В дом вошли Харриет, и Роберт видимо попрощаться. Кейти уже вышла к ним.

- Привет, - сказала Кейти.

- Мы пришли попрощаться, - сказал Роберт, опираясь на трость.

- Вы и правда едете в Египет?

- Если мои старые кости выдержат.

- Только вы не скрывайте больше никаких гробниц, - ответил Эдди нелепо посмотрев на Роберта.

- Да, - согласилась Кейти.

- Спасибо, вам пятерым, - ответил Роберт, - передайте вашим друзьям мои слова благодарности. За все спасибо.

Кейти обнялась с прадедушкой, а Эдди с Харриет. Теперь все должно быть хорошо и никаких приключений не должно ожидаться. Собравшись и оделись по теплее и нам пора было уходить, но Мара решила Джой и Джерома сделать пару, а мы пока по-быстрому ушли из дома оставив их вдвоем. Вечеринка и фейерверк обещается, а потом еще к тому же наша группа сыграет песню новую для всех. На улице уже засветился фейерверк, а я вместе с двумя братьями вышли на сцену, приготовленную ранее подключая кое какие установки в том числе и музыкальные инструменты.

- Всем здрасти! - проговорила я в микрофон. - Сегодня нам выпала честь поиграть на этой вечеринке и сделать для вас хорошую атмосферу в особенности для влюбленных пар. Это должно запомниться вам на долго!

- Тем более, что мы так же хотели бы сыграть и на нашем выпускном, - добавил Филипп.

- В нашей жизни за несколько семестров в этой школе приключались приключения разные и скорее всего музыка – это подарок для вас, наших друзей и коллег! - закончил Феликс.

- Давай! - воскликнул Эдди где-то в стороне. - Поднажмите, ребята!

Ребята начали уже играть на инструментах, а я,подождав некаторе время вступила для мелодии пока играет проигрыш.

I used to believe
We were burnin' on the edge of somethin' beautiful,
Somethin' beautiful.
Sellin' a dream,
Smoke and mirrors keep us waitin' on a miracle,
On a miracle.

Say, go through the darkest of days.
Heaven's a heartbreak away.
Never let you go, never let me down.
Oh, it's been a hell of a ride,
Driving the edge of a knife.
Never let you go, never let me down.

Don't you give up, nah-nah-nah.
I won't give up, nah-nah-nah,
Let me love you,
Let me love you,
Don't you give up, nah-nah-nah.
I won't give up, nah-nah-nah,
Let me love you,
Let me love you.
Oh baby, baby.

Don't fall asleep
At the wheel, we've got a million miles ahead of us,
Miles ahead of us.
All that we need
Is a rude awakening to know we're good enough,
Know we're good enough.

Say, go through the darkest of days.
Heaven's a heartbreak away.
Never let you go, never let me down.
Oh, it's been a hell of a ride,
Driving the edge of a knife.
Never let you go, never let me down.

Don't you give up, nah-nah-nah.
I won't give up, nah-nah-nah,
Let me love you,
Let me love you,
Don't you give up, nah-nah-nah.
I won't give up, nah-nah-nah,
Let me love you,
Let me love you.
Oh baby, baby.

Don't you give up, nah-nah-nah.
I won't give up, nah-nah-nah,
Let me love you,
Let me love you,
Don't you give up, nah-nah-nah.
I won't give up, nah-nah-nah,
Let me love you,
Let me love you.
Oh baby, baby.

(Let Me Love You - DJ Snake feat. Justin Bieber)

Оказалось, что в этой песне мне подпевали и некоторые кто знал слова песни, а также я слышала, как подпевали и мои братья. Поблагодарив всех за прекрасный вечер, мы спустились вниз и объединились нашей группой из трех человек, ведь все были по парам, а им мешать не хотелось бы. Выпустили второй фейерверк и все пары объединились даже Фабиан нашел себе даму в лице Маре. Тем более, что после того как уехала Нина, то парень заслужил быть с кем-то и любовь. А после собрались всей группой и вместе наблюдали за салютом. Ради такого стоило и пожертвовать победой и ранения в руку.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя