Утром уже собрались за завтраком, но там сидели пока что мы командой Сибуна. Остальные либо переодевались, либо просто готовились к выходу, как девочки.
- Ну что? - радостно спросил Алфи. - Идем освобождать Джерома?
- Да, - ответил Фабиан. - Слушай, я тут подумал вы с Эмбер должны взять с собой Джой.
- А нахрена она нам? - спросила я.
- Не так просто обыскивать библиотеку пока экспонаты еще не убрали.
- Фабиан прав, - сказала Нина. - Нам нужно пара лишних глаз.
- А, в этом смысле, - сказала я, - ну да, вполне пригодится запасной вариант.
В столовую вошел мой братец. Еще один пробудился рано утром.
- Ну, как себя чувствует бабушка Нины? - спросила Эмбер.
- Так же, - ответила она, - но я надеюсь, что она скоро поправится. Если мы достанем то, что ей нужно.
- Мы достанем, - ответил Фабиан.
- Не слишком оптимистично? - спросил Эдди. - Ведь она же в коме. Нет?
- Эдди! - возмутилась я.
- Прости, - парень посмотрел на Нину и остальных. - Мне жаль. Виноват.
Мы ушли по делам, но в разные стороны. Кто куда, кто за Джеромом, а кто в библиотеку. Нам пришлось взять с собой Джой, как и велел Фабиан. Но на удивление, что вместе с Фабианом, Патрисией и Алфи увязался так же Эдди, дабы узнать, что же замышляет его девушка.
- Нам было бы гораздо легче, - говорила Эмбер, - без всех этих ящиков.
- Завтра это все увезут, - сказала Джой, - может тогда поискать?
- Нет времени, - ответила Нина. - Пошли посмотрим наверху.
Девочки двинулись вперед к лестнице, но резко остановились у нее Нина что-то вспомнила.
- Конечно крылья поднять и книгу найти. Загадка куклы.
- Загадка куклы? - спросила Джой.
- Джой, у нас нет времени на вводные лекции.
Нина что-то объясняла и подергала какую-то часть лестницы и открылась дверь. Найдя ключ мы должны уже были идти вниз, но остановил нас Эрик.
- А где все прочие ученики из Анубиса? - спросил директор школы. - Фабиан, Алфи, Патрисия, Эдди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...