На следующее утро, перед выходом в школу, Виктор всучил нам листок с заданиями, а точнее с нашими наказаниями. Уже в школе мы шли и читали свои пункты с наказаниями.
- Отскоблить духовку, прочистить стоки, - перечислял задания Алфи, держа в руках листок, пока мы шли по коридору к нашим шкафчикам. - Нам и года не хватит чтобы сделать все это.
- Зато Виктор не получил браслет, - сказал Фабиан. - Жаль не знаю зачем он так ему нужен.
- Я надеюсь и не получит, - осторожно проговорила я, - вчера он был странным при разговоре со мной.
- Что он тебе сказал?
- Он сказал, что знает кто я. Но что это может значит я не понимаю.
В коридоре мы наткнулись на Эмбер. Ее лицо меня больше рассмешило, чем она сказала, что это ее злобное личико.
- Это мое злое лицо, - сказала она, и правда с не добрым выражением. - Оно так же умыто, осклабленное, но главное, что оно злое. Что случилось вчера вечером? - требовательно спросила она. На это я переглянулась с парнями, снова стоя между ними, на что Алфи неуверенно пожал плечами, и мы решили рассказать все ей. - Только не ври мне!
- Ладно, слушай, - начал Фабиан. - Это Виктор. Он угрожал Труди. Он думает, что это она взяла его браслет.
- Спокойно, без паники, - сказал Алфи.
- Вот мое лицо, когда я в панике! - переменилась она в лице, и сказала она это громко.
- Нет, слушай, успокойся, - попыталась успокоить ее я. - Мы же защитили тебя и Труди, - добавил Фабиан.
- Правда? - с облегчением сказала Эмбер.
- Да...
- О, мне не терпится узнать ваш грандиозный план. Надеюсь у вас есть план? - спросила она, и мы неуверенно переглянулись втроем, и не сговариваясь, ответили:
- Да, конечно.
- Точно.
- Отлично, - сказала она, и пройдя между нами, направилась дальше. а мы напряженно переглянулись снова и молча разошлись к своим шкафчикам.
Не сдержавшись я рассмеялась еще больше от лица Эмбер, что злобное, что в панике. Снова вонючие уроки, на которые теперь мне стало лень ходить на уроки Денби, поэтому вместе с Филиппом и Феликсом я свалила с уроков. Но вернулась на перемену в комнату отдыха.
- Ты, когда перестанешь прогуливать уроки? - спросил Фабиан.
- А ее уроки – это важно? - спросила я.
- Очень умно, вопрос на вопрос.
- Ну бывает. Зачем мне ее уроки бизнеса, когда мне это вообще нафиг не надо?
- Ладно.
- Тем более вы меня прикроете если что.
- Хорошо ты устроилась, что мы тебя должны прикрывать.
- Что у вас нового?
- Эмбер, догадайся кто разгадал еще часть послания, - радостно сказала Джой.
- Еще один символ, - сказал Фабиан показав на бумаге что-то.
- О, - воскликнул Алфи, - я знаю этот символ. Мы проходили его по алгебре. Это пай.
- Полагаю ты вспомнил другой пай, - сказала Джой.
- Я тоже думал, что это пи, - сказал Фабиан, - но вот... наверху расположен полумесяц иногда внутри него человеческая фигура или изображена корова. И смотрите это похоже на стену и крышу.
- То есть это домик, - сказала я, кивнув.
- Да, - подтвердил Фабиан.
- Это корова? - спросила удивленно Эмбер.
- Кому что...
- Этим людям нужно научиться рисовать срочно!
Мы продвинулись немного вперед и это уже радует. После уроков вновь вернулись в свой дом отдыхать. Меня больше заботил Виктор и его слова, что он знает меня... и это пугало.
Другие ребята стали работать над своими проектами с закусками. Патрисия и Кейти стали работать вместе над проектом и необходимо было узнать ей, что же за ключ такой у нее может быть. Эдди продолжал наблюдать не только за Денби, но и решил за Виктором, который разговаривал постоянно с ней по телефону и нужно встретиться на тайной встрече. Пришлось следить за Виктором и за его дальнейшим путем куда-то далеко в лес. На встрече было трое единственных кого мы смогли узнать это был сам Виктор и Денби, но вот третий скрывался.
- Твое обоняние так и не подействовало на Труди, - начала говорить Денби. Мне пришлось приблизиться почти впритык к ним, дабы слышать весь их разговор, пока Эдди и Кейти стояли подальше от них.
- Позволь тебе напомнить, - сказал Виктор, - что свидание это была не моя нелепая идея. Теперь она ни за что не признается, что посылка у нее.
- Виктор, у нас время на исходе. Браслет можно использовать только когда все аспекты совпадут. Ты же знаешь.
Пока я слушала рядом, то Эдди и Кейти слишком много шуму развели пока подкрадывались ближе. Теперь похоже я начиная понимать, что же хотел мне сказать Виктор и во что просветить. И настал момент, когда я могла разглядеть третьего человека, который оказался сам директор школы, а по совместительству Эрик Свит. Твою ж... мне придется начать сотрудничать с Виктором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...