Часть 19. "Ошибка природы в его жизни"

17 1 0
                                    

Правда теперь после разговора с детьми Эрик стал более спокойным и уверенным, даже теперь он стал еще добрее. Патрисия и Эдди договорились насчет свидания, но девушка не явилась и мне стало грустно наблюдать за братом и его надеждой встретиться с ним.

Мне пришлось искать Патрисию самой и нашла я ее в закрытой ванне случайно, когда сама собиралась сходить туда. Забыла, что она не говорит и выпустила ее, но перед этим сказала, что лучше пока не идти к нему. Она стала показывать мне слайды с текстом, но текст больше говорил обо мне, дабы узнать меня лучше. Но она все равно сходила к Эдди попытаться объяснить.

- «Я хотела спросить насчет слов, когда ты ссорилась со Свити», - вещало сообщение от Патрисии.

- Что ты хочешь знать?

- «Ты говорила, что он называл тебя неоднократно ошибкой природой в его жизни».

- Да. Он говорил неоднократно, начиная с 5 лет, потом 12 лет, 15 и 16 лет.

- «Теперь понятно, почему ты не хочешь с ним говорить».

- Поговори с Эдди. Он выслушает тебя, но это будет твой последний шанс.

- «Спасибо».

Патрисия пошла на остальные попытки поговорить с Эдди и извиниться. Не знаю зачем я им помогаю, но мне почему-то это очень хочется сделать ведь они так подходят друг другу и мне нравится эта пара. Никогда бы еще не могла подумать, что я буду играть роль в их отношениях.

Так же надеюсь на то, что Виктор прислушался ко мне насчет Веры и будет от части идти на поводу у нее. Сделка должна была пройти хорошо, как я думала и вроде бы все было хорошо, но была главная проблема, что он не сможет дальше играть свою роль и не сдаться легко.

***

Я вошла в комнату сразу впав в ступор, когда увидела Эмбер пожилой. Правда перед тем войти в комнату я пришла в гостиную, там, где у Патрисии и брата проходило свидание украла укус гамбургера у брата и быстро смылась пока он не стал обвинять меня в краже укуса гамбургера. Нина уложила спать маленького Алфи, что так же меня подвергло еще больше в шок. Неужели действительно, что Сенкхара так наказала ее и ее команду за то, что они немного притормозили с заданием с богиней искусства.

- Ухты! - с шоком сказала я, пройдя к своей кровати. - Эмбер, а тебе идет. Не в обиду, но старая ты симпатична все так же.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя