Часть 9. "Дубль 1 издевательств над Эриком"

27 2 0
                                    

И снова новое утро и снова школа и уроки! Скучно и все это уже надоело. Эмбер как всегда с Алфи и много чего от него требует, Джером всегда вместе с Алфи. Но Алфи сомневался в том, что вообще подходит ли ему Эмбер. Потом Джером стал чаще общаться с Марой, она ему помогает в общении с отцом, который сиди в тюрьме. Люблю сплетни и хоть не громкие. Я сидела уже в классе рядом с братом в принципе как обычно и мне нравится с ним сидеть. Патрисия направлялась к нам в руках у нее была какая-то коробка.

Джой и Нина наконец-то смогли нормально поговорить об отношениях и похоже вроде как у них завязался не большой диалог и все вышло не так громко, как могло быть вообще. Я думала, что будет хуже, но нет Нина меня удивила. Значит все же она прислушивается к моим советам.

- О, смотрите, доярка! - радостно сказал Эдди.

- Слушай, я хотела извиниться я слишком бурно среагировала, - оправдывалась Патрисия.

- Нет.

- Почему ты не даешь мне извиниться? Почему ты всегда все усложняешь?

- Я первый перед кем ты растаяла? Так или нет?

Ее глаза выдали ответ на вопрос брата и это не проскользнула мимо меня. Возможно я когда-нибудь ему об этом скажу.

- Я тебе кое-что принесла. В знак дружбы. Это шоколад только особенный шоколад.

- Поступок достойный нормальной девчонки, - брат принял коробку с конфетами. Надеюсь он не забудет прочитать, что там написано. - Спасибо. Ты прости меня за то пари, я бы все равно тебя пригласил.

- Надеюсь, что ты знаешь, что будешь делать, - шепнула я ему.

- Сомневаешься во мне? - усмехнулся парень. - Я умею читать между слов.

Урок прошел неплохо и быстро разошлись в свои разные стороны. Что же брат будет делать с конфетами мне стало интересно если они с червями, то пусть накормит ими Эрика. Команда Сибуны снова куда-то отлучилась явно, изучая или тренироваться как ставить правильно балку. Джером и Мара пошли в тюрьму отца увидеть его и поговорить.

Ночью эта суперкоманда вновь пытается проникнуть в тот лабиринт и попытаться положить балку как надо, что вряд ли им вообще сможет это удастся, но попробовать все же стоит. Только проблема одна там каким-то образом вылезли какие-то железные палки, не давая им пройти нормально на другую сторону. Откуда я все это знаю? Не знаю, но почему-то я это все вижу будто нахожусь с ними рядом, но у меня будто какие-то видения происходят, и я не могу понять, что вообще со мной происходит. Только Виктору все никак не может угомониться, поэтому только мне придется видимо им помогать в этом. Но как я пока не решила, но буду помогать только словами, когда потребуется.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя