Часть 20. "Обвинение в краже колокольчика"

20 1 0
                                    

Скучный новый день, новое утро и все скучно. Уроки скучные, как по договорённости, то Эрик перестал сталкиваться со мной на каждом шагу и пытаться заговорить. Спасибо ему за это понимание если он действительно желает хоть как-то начать общаться, то лучше сейчас не попадаться ко мне на глаза и не пытаться что-либо делать в мою сторону.

После возвращения домой меня повергло в шок еще больше маленький Алфи, но уже младенец. Как быстро идет наказание за медлительность исполнения задания. Это одновременно пугает и одновременно весело почему-то. Войдя в комнату увидела шокированную Нину над младенцем и пожилую Эмбер сидящую на кровати.

Нина ушла за едой для младенца, пожилая Эмбер развлекала Алфи, но больше сидела я с ним, чем она.

- Так детское питание, - вошла Нина с подносом молока и каким-то порошком, - что дети вообще едят?

- Молоко, - ответила Эмбер, - только они его пьют.

- Гениально! - воскликнула я. - Эмбер, ты гениальная!

- О, спасибо, Энди! Или это сарказм?

- Не, не без сарказма я тоже не могу обойтись, но сейчас ни-ни.

В комнату вошли шокированные Патрисия и Фабиан в школьной форме. Патрисия аж рот от удивления открыла, когда увидела Алфи младенца.

- Если ты думаешь, что это ужас, - сказала Эмбер, - взгляни лучше на Алфи.

- Патрисия, посмотри на меня, - сказала Нина, - я знаю кажется, что с каждой секундой становится все хуже и хуже, но мы все исправим. Скажи мне где ты нашла Фабиана? Он был на улице, в школе или...?

Патрисия что-то написала на бумаге, но, когда показала были лишь символы. Проклятие или наказание дает о себе знать. Эмбер стареет, Алфи становится все младше и младше, Фабиан все забывает, а Патрисия пишет на бумаге какие-то символы похоже, что придется конкретно действовать и пытаться быстро найти колокольчик и выполнить задание дабы вернулось все на свои места.

- Это ее проклятие, - оповестила Нина меня.

- Я заметила, что у всех твоих друзей имеются наказания за игнорирования задания, а вот ты чиста.

- И ты между прочим так же чистая даже никакой метки, как у нас.

- Я везучая. Видимо действительно, что ваш злой дух Санкхара не может достать меня. И мне нравится.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя