Часть 25. "Теперь вся школа знает кто мой отец"

17 1 0
                                    

Эдди рассказал мне, что перепутал Патрисию с ее сестрой и поцеловал. Это подвергло меня слегка в шок, когда он вообще мне об этом сообщил. Теперь я так же не имею понятия, как же помочь ему в этом. Теперь это его игра, а не моя. И даже полностью без понятия, как мирить. У меня идеи закончились это печально.

Нина и Фабиан решили пробраться к ней в комнату и взять чашу для изучения и на наличие знака Гора на ней. Было так же подслушан разговор Вера с кем-то по телефону, я могу предположить, что это был коллекционер. Печаль в том, что я не успела подсоединиться к ее телефону и записать разговор на диктофон и сохранить в компьютере. Нина и Фабиан так же выяснили, что Вера копает под них, ну если бы точнее, то под нас, а я копаю под нее.

- Плохие новости, - сказала Нина, сидя на своей кровати. Как обычно у нас сборище в нашей комнате команды Сибуны, - чаша не является отражателем.

- Ох, я думала что-нибудь про Веру, - возмутилась Патрисия.

- Я всегда знала, что она плохая, - сказала Эмбер.

- Какая неожиданность вы мне поверили, как и Маре в том, что Вера зло? - усмехнулась я, смотря в потолок. - У Мары в статье к счастью была вся правда о ней, но та тупо подкупила людей и все ей поверили в том, что чистая и пушистая.

- Что? - возмутился Алфи. - Она тебе нравилась.

- Ладно, - ответила Эмбер, - мне Мара сказала, и она права и за это ее отдали под суд. Энди поддержала хоть Мару в отличие от нас хоть кто-то смог проверить все ее данные. Да, Энди?

- Да, - твёрдо ответила я.

- Когда мы с ней поквитаемся?

- А она точно сказала, что подростки сделают все остальное? - усомнилась Патрисия.

- Она точно сказала, что мы глупые? - спросил Алфи.

- И что это значит?

- Что у нас нет мозгов видимо, - проговорила Эмбер.

- Нет, я о том знает ли она про коридоры? - спросила Патрисия.

- Нужно ли ей то, что нужно нам? - спросила Нина.

- Определенно нужно и поэтому она спелась с Виктором. Фу, - с отвращением ответила я.

- С кем она разговаривала? - спросил Фабиан.

- Откуда она вообще об этом знает? - возмущенно спросила Эмбер.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя