Часть 66. "Первое выступление"

6 1 0
                                    

Утром в школе шла активная подготовка к вечеринке для родителей и будущих учеников этой школы. Все активно принимали участие в комнате отдыха ставя стулья всякие, готовка и так далее. Мне приходилось быть на виду вместе с братьями в школе готовясь к выступлению.

В школе все же решили остаться и Патрисия, которая решила быть в школе на глазах у учителей. Мы с ребятами сидели на сцене играя спокойную мелодию на гитаре, как и братья. Не так сложно выступить на сцене перед всеми, тем более на нас будет обращено внимание не только со стороны Виктора, но и Эрика и Денби.

- Всем добрый день, - начала вещать Джой у микрофона, - сегодня мы приготовили для вас представление для вас в котором наши ученики продемонстрируют свои скрытые таланты. Первым выступает, вы с ним знакомы некоторые даже его любят хотя я не понимаю почему... встречайте Джером Кларк и его уморительные звери из шариков.

- Какой позор, - проговорила я.

- Который появится через пять минут. А сейчас молчаливая Дженни похлопаем ей!

Это такой ужасный позор, что смотреть было просто невыносимо. Побыстрее бы отыграть свою песню и все будет просто зашибись. Но нет же для начала пошла на сцену еще к тому же какая-то молчаливая Дженни, у которой талант вообще никакой и странный. Джой подошла к нам и спросила, как нас если что вызывать на сцену, и мы назвались как Боги.

- Боги? - переспросил Фил.

- А что было бы лучше назваться, например, как грешники? - спросила я.

- Хорошее название...

- Джой! Мы передумали, группа грешники мы.

- Хорошо, - кивнула Джой.

- Надо будет потом переименоваться действительно в грешники, - усмехнулась я, - название то действительно хорошее.

- Ну, а чего и нет? - спросил Фил. - Выпустимся и сделаем группу, а потом будем играть как мы этого хотели изначально до поступления в эту дурацкую школу.

- Очевидно, - подтвердил Феликс, - в нашей то школе мы могли играть спокойно, а тут прям редкость какая-та.

Патрисия рассказала, что четверка забрала с дома саркофаг с Фробишером и собираются перенести его в склеп. Дженни закончила свое выступление наконец-то и Джой вышла на сцену.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя