Часть 43. "Задала нарисовать генеалогическое древо"

12 1 0
                                    

Эдди стал странно вести себя говоря о том, что у него были некие видения, которые рассказываются о том, что будет некий переворот и остановить какое-то зло. Он постоянно цепляет Кейти и пытается ей доказать, что видел какое-то видение и должна ему доверять только вот девушка слегка не верит ему.

В школе нас поймал Эрик, который сказал, что они успеют поесть, а также пришлось позвать еще нас пока есть большая перемена. Только вот поесть с ним за одним столом с директором мне не хочется. Вместо этого я и остальные мои братья пошли просто мимо них.

- А мы должны разве с ним ходить поесть? - спросила я чуть усмехнувшись.

- Нет, мы то не обязаны, - поддержал Фил.

- Но я есть хочу.

Договорившись между собой, мы встали с места и пошли в кабинет Эрика, там уже во всю Эдди уплетал что-то вкусное. Я подсела к нему отбирая у него какую-то еду, тот не возражал. После той пощечины никто не разговаривал с Эриком из нас, только Эдди мог вести с ним диалог и это были мои уши рядом с ним. По крайне мере он мог рассказать нам, что говорит папаша за нашими спинами о том случае.

- Энди, ты, когда последний раз ела? - спросил Эдди.

- Вчера, - ответила я. - Ты не жадничай.

- Я не против ешь. Эй, клоуны, можете угощаться так же.

- Мы немного воздержимся, - сказал Фил.

- Ой ладно, - возразил Феликс, - у Эдди в тарелке не так плохо.

- И вообще то вкусно, - сказала я, - но вы правы, вам стоит воздержаться. Мне больше достанется.

Двойняшки переглянулись и сами накинулись на тарелку брата начиная подворовывать у него вкусности прям как я.

- Ваша мама с восторгом рассказывала, - начал говорить Эрик, - о ваших каникулах. Кажется, Патрисия ей очень понравилась.

- Конечно понравилась и Влад ей понравился, - напомнила я, - она ж не ты. Ты ж приехал только почти под конец и то потом скоро обратно свалил.

- Андреа!

- Не ори на нее, - грозно сказал Фил.

- Почему же вы с ней расстались?

- Даже мне стало интересно почему вы с ней расстались, - сказала я.

- Спроси Патрисию, - ответил Эдди.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя