Патрисия и Эмбер сели у кабинета Виктора и подслушивали разговор Виктора и Веры. Они пытались выяснить новые предметы для этого задания. Вечером они друзьям рассказали, что услышали у окна. Даже Эмбер поняла, что у Виктора и Веры романтические отношения. Вера подслушивала разговор у гостиной ребят. Труди до сих пор была в заключении у Руфуса и нужно каким-то образом ее вытащить оттуда.
Утром ребята пошли к Джасперу за разъяснениями от него насчет Труди. Они решили обменять маску на Труди, при этом использовав копию маски, которая была в библиотеки Фробишера.
В школе мы как обычно собрались в комнате отдыха поговорить и придумать план по спасению Труди и копии маски.
- Так, Алфи, - говорила Нина, - ты обработаешь копию, чтобы она выглядела убедительно.
- Я пошел в мастерскую, - ответил Алфи, уходя.
- А что, если Руфус поймет, что это копия? - спросил Джером.
- Если Алфи постарается, - ответил Фабиан, - то коллекционер не догадается. Никто не видел оригинала, даже он.
- Ладно, - ответила Нина, - пройдем еще раз. Джером, ты отвезешь Фабиана, меня и Алфи к амбару, когда Алфи сделает Джасперу маску. Там мы будем ждать пока Джаспер не привлечет Руфуса маской.
- Хорошо, - ответил Джером вздохнув.
- Патрисия, ты точно останешься прикрывать нас?
- Да, - ответила она, - с вами я только буду привлекать внимание. И Энди мне поможет.
- Это да, - ответила я
- С тех пор, как я начала встречаться с сынком Свити следит за мной.
- Не поверишь за мной тоже. Поэтому мне проще находится рядом с Патрисией, хотя позлить бы его я была бы очень даже не против. Только боюсь его схватит инфаркт если я буду рисковать собой.
Мы покинули комнату отдыха. Эдди говорил о том, что блок шакала прекрасный, где было написано про танец Свити, ослиный обед и много чего другого по поводу тех шуток, что мы устроили в первые дни приезда в школу.
Алфи закончил с маской и отдал ее Джасперу. Те хотели покинуть школу после звонка, но остановил их Свити.
- А вы не ошиблись направлением? - спросил Эрик остановив их в коридоре после звонка. Я и Патрисия уже сидели в классе, мы как отвлекающий маневр и прикрытие. - Моя контрольная по Шекспиру в другой стороне. Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...