Часть 90. "Ра бог солнца, а это значит, что ты солнечная"

13 1 0
                                    

В гостиную вошел Виктор и Денби, а также с нами сидела еще и Уиллоу, а после и пришел Алфи. Виктор так же обратил внимание на мой цвет глаз, поэтому я просто наклонила голову вниз не поддавая ввиду. Феликс достал из кармана очки солнечные и надел на меня. по крайне мере сквозь эти очки мои глаза не видны, как они светятся.

- У меня для вас объявление, - начала говорить Денби, - мистер Свит любезно разрешил нам устроить после спектакля небольшое торжество.

Недавно я узнала, что Филиппа пытались поймать из-за того, что он Сет и его слабое место - это гнев или злоба. Его пыталась поймать Патрисия, но все было полностью безуспешно и тот смог обмануть ее и уйти красиво. Еще мне не хватало, чтобы из моего брата и божества делали грешника.

- Отпраздновать? - радостно повторила Уиллоу вопросительно. - Мне кажется вы не очень любите праздники верно, Виктор?

- Совсем напротив, - ответил Виктор, вновь обратив на меня внимание. Я отрицательно покачала головой так, чтобы никто не заметил, - это отличный способ всем показать, чтобы повеселиться и выпустить пар. Под присмотром.

- Ну куда же не без присмотра, - притворно проговорила я.

- Под контролем. Всем вместе развлечься.

- Перебор, - проговорил Феликс с шоком посмотрев на Виктора и его улыбку.

- Так что все соберитесь, - продолжила Денби, - и мы начинаем. Миллер, почему вы в очках?

- Глаза от света болят, - огрызнулась я.

- Ладно, - ответила Уиллоу и встав с места пошла созывать всех. Алфи убежал за ней.

Я осталась сидеть в гостиной вместе с братьями, а также там стояли Виктор, Денби и Патрисия рядом сидела. Уж я-то не из пугливых. Эдди позвонил сестре Патрисии и узнал, что последняя строчка в колыбельной это - в летнем доме за бурьяном есть она (в летнем домике под сорняками).

- У меня есть предположения почему у тебя светятся глаза, - прошептал Фил.

- Что? - переспросила я.

- Пойдем, - сказал Феликс, беря меня под руку и выводя из гостиной.

В коридоре перед тем встретили Джой в слезах и Алфи, который собирался уже бежать. Джой рассказала, что Фабиан вел себя очень странно по отношению к ней и грубо и Алфи убежал за Кейти с Фабианом, а мы за ним.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя