Ребята рассказали о всех своих действиях в этой игре. Нина попала в бездну от неправильной игры в сенет. По крайне мере девушка жива. Фабиан был расстроен больше всех. Я все еще не могла отойти от того, что отдала то письмо Эрику... я возможно была даже зла на себя за этот поступок.
Санкхара сказала, что нужно достать маску за три дня иначе бог Ра пересечет небо трижды. То есть по факту я должна пересечь неба трижды если ребята не найдут эту вонючую маску.
О своем поступке про письмо я рассказала Эдди. Он был даже вполне рад, что я смогла пересилить себя и отдать письмо отцу после всего, что было. А то письмо он читал много раз и даже сам мог расчувствоваться. Это письмо я писала на протяжении трех лет, постоянно что-то дописывала или приписывала, может что-то вычеркивала из этого письма.
Ребята прикрывали Нину как могли перед всеми. Патрисия даже написала какое-то письмо для Вера, дабы не беспокоились и что она на время решила уехать. Я только не могу понять, когда же наступит тот момент, когда ребята будут слушать меня и лезть на рожон, как и не терять своих друзей в этой дурацкой игре. К сенету нужно очень хорошо подготовится и только тогда начинать игру, когда к тому же будешь уверен в себе на все сто процентов. А просто так идти в эту игру это глупо и тупо.
Джой занялась своей деятельностью для конкурса блогеров. Как мне показалось, то она совершенно не готова меняться. Мара решила поблагодарить Джой в том, что она выложила ее отчет, но та даже не выложила ее статью и решила свою продвинуть дальше и конкуренты ей не нужны, даже как Мара у которой безупречные статьи.
***
Нина очутилась в каком-то не понятном месте из которого похоже нет выхода... или есть, но на это нужно время. Девушка думала, что она там одна, но оказалось, что нет к ней в виде призрака явился некий мужчина очень похожий на Виктора и как оказалось, то это Виктор старший, то есть отец Виктора младшего.
- Уверяю вас, - вещал громкий голос призрака Виктора старшего, - отсюда нет выхода.
- Виктор? Вытащите меня, - испуганно говорила девушка.
- Невозможно. Поверьте, я уже пытался много-много лет назад.
- Вы не Виктор.
- Мое имя Виктор Роденмаар старший! Полагаю, вы приняли меня за моего никчемного сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...