Часть 68. "Подготовка ко дню затмения"

11 1 0
                                    

Денби добралась до склепа и вытащила Роберта оттуда. Ребята все еще оставались сидеть в склепе. Алфи же наконец-то вытащил ребят из склепа. Виктор же тем временем пошел докладываться Эрику о том, что мужчина смог найти всякие интересные факты на воскрешение Роберта.

- Не пойму, - сказал подошедший Фабиан, - почему у нас не вышло. Должно быть мы где-то ошиблись, но где?

- Поверить не могу, что мы упустили тело, - ответила Патрисия.

- И что нам теперь делать? - спросила Кейти, когда к нам подошли еще и Эдди с Алфи, а после и подошли двойняшки.

- Ребят, - проговорил Эдди, - вы что? У нас все еще есть этот малыш, - он показал браслет в сумке, - и с нами потомок.

- Я не думаю, что им нужен для воскрешения потомок, - проговорила я, - хотя кто их вообще знает и что им придет в голову, поэтому утверждать на этот факт не буду.

- Мы слышали разговор между Виктором и Эриком, - сказал Фил, - Виктор сообщил, что знает, когда нужно проводить церемонию.

- Что вы знаете? - спросила сразу Трикси.

- Это затмение. Церемонию нужно проводить во время затмения и Эрик собирается сделать праздник с затмением плюс добавить туда оценки.

- Отличная новость, - с сарказмом проговорила я.

- Мы украли Фробишера-Смайта один раз, - продолжал говорить Эд, торжествующую речь, что мы со всем справимся, - и украдем снова. В этот раз мы проведем церемонию как надо.

- Успеть бы еще провести эту церемонию, но также, а вдруг мы упускаем какие-то главные вещи помимо одного потомка.

- Наверное, - неуверенно ответил Фабиан на реплику Эдди.

- Давайте, ребята, - стал заканчивать брат, - Сибуна.

- Сибуна, - в унисон проговорили мы, сделав обычный жест, как и требовалось.

Правда есть еще одна неувязочка касательно того, что мы можем как всегда в чем-то ошибаться. Мало информации и мне кажется, что нам будем мало того, что среди нас присутствует потомок, тем более Виктора так просто не обманешь. А также если еще знать все, что он думает по поводу того, что они собираются сделать, то так же можно понять, что этого мало.

Троица наших врагов на данный момент включая еще и Эрика так же понятия не имеют, что они собираются делать. Сложно и как всегда нам нужно все выпутываться постоянно оттуда. Трикси выполнила часть своей сделки поговорив с Уиллоу. Как мне кажется, то я ненавижу быть всегда правой во всех ситуациях, о которых я могу подумать.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя