Часть 62. "Но в таком случае я вам просто необходима в ваших то делах!"

8 1 0
                                    

Вернувшись назад в дом, я решила пойти сначала спать, но так и не вышло. Нас собрали в гостиной Виктор. Все присутствовали даже сама Труди и Денби, которая приперлась не понятно и зачем. А я так хотела пойти к Виктору и попросить у него объяснения насчет того, кто же я такая на самом деле. В гостиную прошел и Эдди, которого Виктор поймал в коридоре.

- Я благодарен мисс Денби, - начал говорить Виктор, идя вдоль нас стоящих в ряд в пижаме - за то, что она довела до моего сведения – это вопиющее нарушение правил. Ученикам запрещено выходить за пределы территории обителя Анубиса без разрешения. Не говоря уже о попытках прыгать на дискотеке.

- Ну что вы... - хотел вставить свое слово Алфи, но был грубо прерван Виктором:

- МОЛЧАТЬ! Раз уж некоторым из вас нельзя доверять, то наказания понесут все без исключения. Труди...

- Да, Виктор? - спросила та.

- С этого дня и до дальнейших распоряжений дом Анубиса должен быть заперт. Это значит, что ученикам разрешено покидать дом только для того, чтобы пойти в школу.

- По крайне мере будет не скучно, - ухмыльнулся Фил, посмотрев на меня.

- Это еще цветочки, - прошептала я.

- В классы их будут сопровождать, им будет выдаваться только обычный паек, а это значит никаких пирогов и деликатесов.

- Стойте... - шокировано проговорил Алфи.

- МОЛЧАТЬ, ЛЬЮИС! А теперь по комнатам!

Ребята стали расходится по комнатам, пока Эдди остался в гостиной вместе со мной.

- Андреа, завтра утром ко мне зайди в кабинет! - оповестил меня Виктор и тогда я покинула гостиную за остальными.

Денби пригрозила Эду и сказала, что мол будет за ним тщательно следить. Ничего страшного не из таких передряг я выползала, даже от полиции в Америке могла спокойно улизнуть пока те наблюдали за мной, когда я совершила маленькую махинацию в школе. Всего на всего отомстила бывшей однокласснице за ее длинный язык в мою сторону.

*** 


Утром следующего дня мне пришлось идти к Виктору и для этого я встала раньше остальных всего на несколько минут, так же пропустила завтрак пока отшивалась в его кабинете. Если даже за нами будут смотреть другие, то это не повод и дальше прогуливать всякие неинтересные мне уроки, которые я так не хочу посещать.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя