Часть 99. "Анубис, Сет, Осирис, Ра и Исида должны отдать свои жизни"

23 2 0
                                    

Мы спустились с кабинета, где Эдди прибежав в дом сообщил, что София забрала камень и Кейти. Вот он момент, когда камень находиться в руках у Софии я начинаю его чувствовать намного сильнее, чем обычно.

- Что? Надо остановить ее чтобы она не собрала пирамиду! - сказал Виктор, спускаясь по лестнице опираясь на поручни.

Начался галдеж и мне становилось все хуже и хуже я стала чувствовать камень, мои глаза засветились, и я громко и четко произнесла:

- ЗАТКНИТЕСЬ!

- Кажется я нашла где остальные камни! - воскликнула Мара передавая Фабиану распечатку, а Виктор забрал у него.

- Дом посмотрен на этих камнях!? В подвал!

Виктор пошел открывать подвал и забрал с собой Эдди, пока я вместе с братьями рванула за Софией на чувство того, что где-то рядом есть камень. В школу на выпускной я решила пока не идти мне нужно было быстро найти камень и остановить ее. Но в итоге меня привело в дом обратно, а после за ней вышла и шла до самого леса, где стоял монумент для пирамиды. Глаза стали гореть ярко желтым цветом и меня вело к месту. Фил и Феликс пришли на помощь помогая Осирису сдержать гнев дома их руки так же засветились, но не фиолетовым, а зеленым и красным, а после убежали за братом на место, где будет происходить возрождении пирамиды.

Но окончательно прибежать не успели, и пирамида была построена. Из школы шла новая жертва с символом монеты на шее у Мары. Я шла вперед, отбрасывая от себя все, что было на моем пути и остановилась напротив Софии.

- Ты не смогла сделать то, что тебя просили! - громко и отчетливо сказала я.

Солнце стало красным, Фабиан побежал к Маре, но та откинула его в сторону, тогда же рванули и близнецы. Один схватил ее сзади, а второй снял с шеи монету. Я, Филипп, Феликс и Эдди встали в одну ширинку и подошли к камню с каждой из стороны при этом оттолкнув Софию в сторону. Мои глаза продолжали светиться, у Анубиса (Феликса) глаза стали светиться зеленым цветом, у Сета (Филиппа) красным и Осирис (Эдди) глаза фиолетовым цветом.

- Пора братья, - проговорила я, - пора нам принести себя в жертву!

- Давай это сделаем, сестра, - проговорил отчетливо Филипп.

Из солнца блеснул желтый луч в пирамиду, эта молния поразила прибежавшего к нам Эрика. На минуту я опешила и хотела помочь, но нужно играть до самого конца. Эдди подбежал к отцу.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя