Вернулась Труди, но вместе с ней так же вернулась Вера с довольно ехидной улыбкой. Я помахала Вере с точно такой же улыбкой. Труди поставила шкатулку перед нами.
- Вот, - проговорила она, - когда я открою крышку, загляните внутрь и все ваши... - она зевнула.
- Только посмотри на часы, Труди, - проговорила Вера ехидно улыбнувшись, - разве доктор Александр не велел тебе по раньше ложиться?
- Ах да. Я немного утомилась, но я как раз показывала...
- Я могу показать. Ты хорошо все мне объяснила.
- Спасибо, Вера. Тогда я пойду спать.
Она встала из-за стола и покинула гостиную по направлению в комнату спать. С нами осталась Вера, которая заняла место Труди за столом.
- Ладно. Как Труди и сказала, - Вера нанесла свою руку над шкатулкой, - загляните внутрь, - она убрала крышку.
Мы все вместе заглянули внутрь только вот эффекта никакого совершенно не было и мне стало скучно. Вера следила за нами, как мы смотрим туда, но у меня затекла шея и смотреть туда мне стало уже полностью лень.
Вера нас привела в библиотеку мы шли за ней притворяясь, что мы тупые и ничего не поймем. Там уже нас ожидал Виктор.
- Алфи Льюис, - сказал Виктор, решив проверить его, - не хочешь кусок шоколадного торта на дорожку?
Виктор резко повернулся посмотреть на реакцию Алфи, но тот умолчал свой ответ. А я бы не отказалась бы от не только куска, но и от самого шоколадного торта.
- Просто проверил.
- Поверь мне, Виктор ящик памяти творит чудеса. А теперь надежда на тебя.
- Фу, - прошипела я, но никто не обратил на меня внимание. А Фабиан дернул незаметно для них меня за руку.
- Ты знаешь, что делать?
- Ну, с таким соперником, как Роберт ни в чем нельзя быть уверенным. Но я думаю да.
Он метнулся к тайному проходу запуская сначала Веру, потом нас, а потом и он сам. Джой как мы и договаривались пошла за нами внутрь в коридоры. Мы уже подошли к той доске с игрой в сенет и готовы приступать под предлогом игры.
Мара пыталась сохранить свои отношения на расстоянии с Миком, но так и не вышло кажется девушка влюбилась в Джерома. Мы к этому так же спокойно отнеслись к тому, что у Джерома отец сидит в тюрьме. Но неожиданный гость в доме Анубиса появился звать которого Руфус собираясь с собой забрать Джерома, но того остановил Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...