Часть 56. "Возрождение Сибуны под новым лидером"

9 1 0
                                    

- Мы там были, и это было ужасно, - сказала Кейти. - Мы там были и увидели парня в резервуаре. Мы подумали, что он спал.

- Вообще-то его прокляли. Анубис проклял, - сказала Эмбер.

- Я чтоль? - спросил Феликс.

- Молчать, - сказала я. - Ты не причем, но вот твое воплощение причем.

- Стоп. Мисс Денби держит проклятого парня в баллоне у себя дома? - сделал итог Алфи, на что Эмбер кивнула. - Просто уточнил.

- В общем. У Виктора, Денби и Свити есть план. Они хотят снять проклятие и разбудить его. Они готовятся провести церемонию.

- И что потом? - спросил Эдди, а меня будто прошибло.

- В мир будет выпущено огромное зло? - предположила Кейти.

- Нет. Одним словом Денби.

- А что насчет Фила и Феликса? - спросила я. - Это же ты отвлекла на себя Денби, дабы парни смогли сбежать?

- Они рассказали мне о том, что ты попросила следить их за Эриком, - ответила Эмбер.

- Зачем тебе следить за отцом? - спросил Эдди. - Ты знала что-то?

- Это всего лишь мои догадки, - ответила я, - тем более, когда я о чем-то спрашивала у Эрика, то он увиливал от моих вопросов, не отвечая на них. Поэтому мне было необходимо чтобы братья присмотрели за ним.

- И ты поэтому решила за ним следить?

- Не только. Видишь ли, когда я пошла с тобой в лес следить за Виктором я и не могла подумать, что там окажется Эрик. Естественно мне показалось это странным, поэтому было необходимо чтобы парни за ним следили и дальше. Тем более я стала его подозревать еще до того, как мы увидели его в лесу.

- Что это значит?

- Мне довелось говорить с Виктором. Он сказал, что мол я чувствую, когда кому-то грозит опасность и это может отразиться на дальнейшем. Сказал, что сможет поделиться со мной информацией, но при этом он это будет делать за спиной Эрика. Это крайне меня удивило.

- И ты веришь Виктору?

- Он сказал так же, что знает кто я такая, но это его догадки. Я все время думаю над этим, что он такое может знать про меня, чего я не знаю про себя.

- Почему ты не сказала мне ничего по поводу того, что ты не доверяешь Эрику? Почему все держишь в себе?

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя