Теперь за нами глаз да глаз от старшего поколения в особенности от Денби, что больше всего меня напрягало! Уже и пукнуть в сторону нельзя, как сразу прибежит она и будет жаловаться Виктору. После школы мы все вернулись назад в дом опять же под присмотром Денби. Труди сказала, что есть печенье, которое она успела припрятать, но остановилась у друзей те собрались идти в подземелье с особым замком. Только сначала печенье! Мы вошли с братьями на кухню за печеньями, ведь переодеваться мне лень, а так быстрее съем печеньки и уйду с ними.
Прихватив с собой несколько шоколадных печенек устремилась в те самые мои любимые коридоры, где Эдди уже сломал этот луч обычным зеркалом. А нет не сломал, просто опять пришлось брать с собой зеркало. Мы прошли по той дороге, куда вел нас Эд.
- Сюда, - брат вел нас куда-то далеко, что таких коридоров я уже сама не помню.
Ползком уже пробирались по маленькому туннелю, прямо как в детском саду друг за дружкой по кругу все вместе. Выглядела даже слегка странновато.
- Ребята, это здесь сюда.
- Паровозиком чух-чух ползем за братиком вперед, - начала распевать я, - заведет он нас в западню... ключ Кейти позволит нам открыть дверь.
- Что это за самодеятельность? - усмехнулась Трикси.
- Не знаю, что первое пришло в голову.
- Посмотрим, - Эд остановился у той дверцы, - символ луны. Так, ключ взяла?
- Да, - ответила Кейти улыбнувшись подползая ближе к замку.
- Все еще думаешь, что Сибуна обойдётся без тебя? - спросил Фабиан.
- Да. Грязь, паутина, запах плесени, - она вставила ключ в отверстие и повернула в сторону, а после и вообще открыла дверь куда я спустилась первой.
- Да, узнаю это место я видела его в своих ночных кошмарах.
- Нет, - сказал Эдди заходя в комнату, - я был здесь раньше.
- Когда успел? - спросил Феликс, спустившись на ноги за Фабианом.
- Это было в моем видении.
- Ухты! - восторженно сказала я, хлопнув в ладоши. - А тут ничего так, мне нравится.
- Тебе нравятся страшные места? - с сомнением в голосе спросила Кейти.
- Я как-то особого мнения не придавала таким местам. Первый раз побыла так понравилось теперь нравятся все такие места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...