Часть 17. "Почему вы не зовете меня..."

29 1 0
                                    

Вечером я уже находилась в комнате брата ожидая пока он соберет свой чемодан. Я сидела на кровати смотря за нервным перебиранием его одежды. Эрик постучал и вошел в комнату увидев нас там двоих ему уже не придется ждать пока я спущусь.

- Вы меня разочаровали, дети, - спокойно говорил Эрик.

- Скажи что-то по новее, Дамблдор, - усмехнулся брат.

Я решила, что пока не буду вмешиваться в их разговор и посмотрю насколько далеко это зайдет. Может обойдется, а может и нет учитывая, что мне совершенно не нужно с ним мириться.

- Я всегда подозревал, что эта школа проявит в вас самое плохое, но я надеялся на то, что вы докажите, что я не прав.

- Что ж мы снова разочаровали тебя!

- Ну, в конце концов вы добились чего хотели.

- Оу, правда? Виктор сделает из подвала галерею?

- Значит, я отправляю вас домой!

- Что ж, мы тебя опередили, Эрик!

Эдди продолжал резко складывать свои вещи в чемодан, пока я слушала разговор, не пытаясь даже вникнуть в это или влезть в разговор, но все может изменится если он задаст вопрос, который ни я, ни брат не хотели бы услышать.

- Почему вы не зовете меня...

- Папой? - перебила я брата вставая с места. Не дав и брату открыть рот. - Подожди, Эд. Ты серьезно думаешь, что я буду называть тебя папой после всех гадостей, которые ты мне говорил неоднократно?! - У Эрика уже начинались слезиться глаза от слов, которые начала говорить я. - Ты же даже не следил за своей речью, когда употреблял это слово на постоянной основе! Ты унизил меня перед моим парнем и моим братом наорав на меня, что я много себе позволяю! Ничего и никогда не было с ним! Но тебе же плевать! Тебя волновала только твоя сраная репутация, но никак не дети!

Эдди держал меня за плечи полностью поддерживая меня в моих словах. Так же он мог подумать, что я могу кинуться на него нанося легкие удары в его грудь, но нет же я стояла на месте отстаивая себя.

- Я поэтому ушла из дома тогда! Я поэтому возненавидела тебя еще больше после слов об ошибке природе в твоей жизни! Я ненавижу тебя, Эрик!!! Не-на-ви-жу!!! А потом ты заявляешься сюда и спрашиваешь почему же твои дети не зовут тебя отцом? Ты никогда им не был и никогда им не будешь! Пора принять это к сведению и забыть хотя бы о том, что у тебя есть дочь!

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя