Виктор решил пойти на крайние меры и отдать отражатели нам, когда Санкхара отомстила ему за то, что он мешает нам искать предметы, чтобы найти маску Анубиса. Виктор покинул дом, когда Фабиан сказал, что нужен момент обыскать кабинет Виктора и найти эти отражатели. Это было странно, но решив воспользоваться моментом ребята обыскали его кабинет. После школы Алфи и Эмбер вернулись в дом и пошли на чердак по факту комнату Веры за двумя отражателями. Но в итоге забрали только один отражатель — это стекло, только вот до жути испугались Веру. Фабиан и Патрисия забрали остальные отражатели и пошли в коридоры составлять созвездие.
Виктор остался довольным тем, что мы нашли остальные отражатели и пошли в коридоры. Оставалась лишь одно забрать остальные отражатели и уйти. Вера рассказала, что был как ледяная глыба, но все равно все слышала. Виктор запретил нам идти в библиотеку, но это не так страшно можно пройти же без разрешения. Фабиан сказал, что мы пойдем на рассвете, а потом решил пойти и попросить объяснения от Джой. Но девушка прокололась, когда сказала, что ее не волнует ни бабушка Нины, ни ее стипендия. Прокол и очень серьезный, а теперь парень полностью в ней разочарован.
Ребята немного опоздали со созвездием и кажись, что провалили задание. Только вот должен быть хоть какой-то план дабы это получилось вновь, а иначе Нине действительно будет плохо от злого духа.
Снова школа и скучные уроки, а потом все как всегда по кругу. Скучно и ничего веселого нет. Нина уехала в больницу к бабушке, ведь ее бабушке стало еще хуже. Действительно, что злой дух ужасно влияет и Нина заметила, что у нее на руке есть метка и она является часами... Фабиан заметил, что ее второе имя «Меридиан» странное. Нина рассказала, что бабушке стало плохо возле Гринвичской обсерватории. Фабиан сделал предположение о том, что удар пришелся, когда она была на Гринвичском меридиане, 0 часов по Гринвичу. Поэтому бабушка Нины — это время, о котором постоянно говорила Санкхара девушке и бабушка должна умереть.
Почему тогда мне никто и никогда не угрожал? Чем я так плоха в этом? За что мне это? Я хочу месть! Я хочу играть!
***
Ребята собрались в библиотеки позвав шестого в команду и это Эдди, а также будет момент, когда ему завяжут глаза, дабы парень ничего не видел. А я просто пошла на это посмотреть мне до жути стало интересно как это произойдет. Поэтому спустившись вниз я встала у двери наблюдая за этим.
- Здесь, - говорил Эдди, - как-то странно пахнет.
- Потайные подвалы так и должны, - ответила Патрисия ведя Эдди вперед, - пахнуть. Эй, оставь повязку в покое. Тебе нельзя ее снимать испортишь все веселье!
Пройдя к лучу и в комнату, где были уже все Патрисия показала знак Сибуны закрыв ладошкой один глаз и поставила Эдди в нужном направлении.
- Ну вот мы практически на месте.
- И практически одни. Наконец-то.
Эдди хотел ее обнять и поцеловать, но Патрисия не позволила, продолжая играть роль.
- Наконец-то одни.
Алфи пытался держаться как мог, но было заметно, что он уже хотел что-то вякнуть или засмеяться. Главное это чтобы я держалась от него немного на расстоянии, а то он знает запах моих духов.
- Только ты и я совсем одни.
- Ты знаешь я даже рад. Я давно хотел поговорить с тобой, но дома постоянно кто-то крутился.
Фабиан передал отражатель Патрисии молча и не делая резких других движений в сторону, дабы не создавать помехи.
- Да, это правда.
- Я знаю у нас с тобой были странные отношения, но я хочу, чтобы ты знала я думаю, что ты замечательная.
- Спокойно, Эдди...
- Рядом с тобой схожу с ума, и я рад, что ты ревновала меня к Маре...
Луч света пошел от Патрисии и прямиком попал похоже в глаз Алфи, но ребята заслушались Эдди и не уследили этот момент.
- Потому что это значит, что я тоже тебе нравлюсь. Я думаю, что влюблен в тебя трепло. И каждый раз, когда я слышу твое милое ворчание я просто умиляюсь. Ну давай ударь меня, скажи, что ты чувствуешь.
Ребята попытались сделать созвездие и наконец-то получилось спустя трех минут и дверь отварилась. Эдди пытался снять повязку, но девушка толкнула его в сторону и чуть парень не лишился головы. Патрисия спасла его толкнув вниз и увела назад на выход. Мы же остались там изучать новое задание и как по мне, то это страшные шахматы в виде Анубиса. Фабиан сказал, что с этим разберется он сам, когда сможет найти что-то либо в интернете, либо в библиотеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...