Часть 72. "Пора срывать церемонию"

8 1 0
                                    

Ребята придумали какой-то идиотский план, в котором излагалось то, что нужно похитить одного из взрослых. Виктор находился на данный момент дома и уже вот-вот собирался покинуть дом пока его не остановили трое ребят, что ушли в кабинет Фробишера искать информацию. Я и братья стояли в проеме двери между коридором и гостиной наблюдая.

- Виктор, - окликнул Эдди, на что Виктор обратил внимание на них. - Мы вас искали.

- Нельзя бросать булавку, - с надеждой сказала Кейти, - наши не все здесь. Вам не кажется, что нужно их отыскать?

- Вы говорите о Льюисе, Кларке, Мерсер и Уильямсон? - спросил он.

- Вы же знаете, - прищурив глаза сразу сказал Фабиан.

- Да. Я не жду их возвращения. Идите в свои комнаты, - он стал разворачиваться по направлению к выходу из дома и обратил внимание на меня стоящую в проеме двери. - Наш уговор в силе.

- Как пойдет, Виктор, - ответила я и Виктор собирался уже говорить насчет булавки.

Ребята удивленно на меня посмотрели, но предположить, что за такой уговор может быть у меня и у Виктора не могли. Поэтому оставались лишь маленькие догадки на этот счет. Но озвучивать никто не захотел.

Пришлось вернуться в свои комнаты. И ожидать нового дня для нашего плана похитить одного из взрослых, а лучше и сразу троих. Уиллоу бегает по коридору думая о том, что так будет лучше, чем заниматься с Марой заданием по затмению. У ребят выйти из дома не получалось Денби уже закрыла дом.

На утро мы сидели за столом, пока другая часть просто сидели в гостиной смотрели на самодельные очки, сделанные Эриком во время прошлого занятия.

- Эй, ребят, - окликнул Эд садясь на стул напротив меня, - я вскрыл замок на двери в подвал. Первый этап пройден.

- При этом он потратил три моих невидимки, - съязвила я.

- Сегодня затмение, ребятки, - радостно сообщила Труди. - Ура!

- Зачем радоваться тому, что намечается сегодня? Солнце почернеет. Это не повод для радости.

- Ты ко всему так относишься скептически? - спросила Мара.

- Что не интересно то и говорить не надо.

- Я сделала особый завтрак, - сказала Труди, поставив тарелки, - яйца как солнце и тост в форме луны.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя