Часть 39. "Конец часть 2"

18 1 0
                                    

Мы вернулись через кухню, а Алфи и Эмбер пошли вниз обратно туда. Там их встретил уже Виктор, который явно ожидал встретить Руфуса. В коридорах случилась развилка, из-за которой Алфи получил маску и быстро убежал с маской. Патрисия была вместе с моим братом убедиться в том, что с Эдди все хорошо. Голоса в моей голове стали звучать еще больше и добежав до библиотеки я опустилась на колени, благо с избранной я оказалась рядом. Нина держала в руках настоящую маску.

Но когда в библиотеку вошел Эдди, то голоса резко замолчали и с братом я ощущала большей силы в своем теле, чем, когда я нахожусь от него дальше.

- Эдди? - сказала Нина, увидев его.

- Он перепугал меня, - ответила Патрисия, - до смерти. Начал бормотать об избранной и об Осирисе. Наверное, из-за сотрясения.

- Так ты, - говорила Нина, подходя к нему, - Осирис?

- Что ты делаешь? - спросил парень, зажимая кулак с камнем, - Подумай.

Нина забрала камень из его руки и вставила его в маску. Фабиан пытался ее отговорить, но та как упертая шла вперед. Появилась снова Сенкхара наверху. Нина взяла маску с рук Фабиана и надела ее на себя.

- Смотрите, - сказала Джой подойдя ближе, - на маску.

- Золото слез, - сказал Фабиан.

Санкхара смеялась, а Нина стала идти в ее сторону.

- Камышовые поля ждут избранную, - говорил властный голос Нины.

Она теперь жутко светилась, а наверху открылся портал и туда держала путь Нина. Фабиан пытался ее остановить, но вместо этого Нина резко развернулась и пульнула в него луч, но вместо парня выскочила Джой и этот луч попал в нее, и та упала. Она была синяя хотя нет больше серая, чем синяя. Ребята побежали к ней оседая на пол на колени.

- Не стой столбом, сделай что-нибудь! - истерически крикнула Эмбер смотря на Эдди.

Брат сразу зашевелился, смотря по сторонам и единственное, что я нашла так это была диадема или корона той самой неизвестной правительницы.

- Сестра, - сказал Эдди протягивая свою руку.

- Брат, - сказала я, протянув в ответ свою руку.

Вместе взялись за руки и так же второй рукой взяли за корону направляя на злой дух голоса сами заиграла у нас в голове и эти слова прозвучали:

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя