И все теперь стало сложнее. Эмбер уехала и больше мы ее не увидим, а команда Сибуны теперь вновь возродилась. Эрик и Виктор сидели в кабинете Виктора и смотрели посылку, что им отдала блондинка. Как по мне, то это весьма весело, когда нужно водить за нос взрослых.
Мы собрались в комнате на чердаке, где теперь живут Фил и Феликс. Комнату они обустроили под себя и стало намного просторней и обои более-менее стали лучше, чем, когда были холодные тона у Веры, которая так ленилась делать ремонт у себя в комнате. Она же решила, что пусть будет так, чем никак.
- Что ж, - встал с места Эдди, - надо левой рукой да? - он показал знак Сибуны, когда закрываю один глаз именно левой рукой. - Я шучу. Сибуна.
- Сибуна, - в унисон проговорили остальные.
- Да, Сибуна вновь вернулась, - весело проговаривал Алфи.
- Итак, парень в колбе. Что мы знаем? - спросил уже серьезно Эдди.
- То, что церемония вернет его к жизни с помощью браслета.
- И воскрешать его это небезопасно, - проговорила я.
- И у нас есть инструкции, - дополнила Трикси. - Хотя мы и незнаем, что они означают.
- Итак, - сказал Фабиан уставившись в свой блокнот, - «детям детей целый день сладко спится» вам не кажется, что это дитя Виктор?
- Виктор и Виктор старший, - предположил Алфи, на что Фабиан согласна кивнул.
- Или мисс Денби и ее предки, - так же предположила Кейти.
- Или Свити и его дети, - так же сказала я свое предположение. - Мнение у каждого разное, а ответа так и не найти.
- Я тоже об этом подумал, - сказал Эд.
- Нет, - сразу отрицал Фабиан, - мы этого не знаем. Нам нужно больше подсказок, чтобы знать, как остановить церемонию.
- Я предлагаю вернуться в дом с воротами. Сегодня. Это единственный способ.
- Что?! Пойти туда, где страшный мужик в колбе?! - с паникой спросил Алфи.
- Когда там мисс Денби? - добавила Патрисия.
- Это еще одна вещь, - досказал Эдди, - мы должны выяснить кто она на самом деле.
Мы неуверенно переглянулись между собой тяжело вздыхая.
- Что? Вы сами меня выбрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...