Джерома девушки его решили проучить одновременно, приглашая того на свидание. Теперь он разрывается между двух девушек, которым уже давно рассказала Джой о том, что он их обманывает. Из камер мы узнали, что там в доме Денби находится еще один человек и вроде как этот человек плакал и просил о помощи. Теперь они собираются проверять того, кто просил о помощи и Кейти как всегда думает, что Денби пыталась заткнуть ее прадедушку, что мало вероятно, ведь он сам ее заткнет, когда ему понадобится. Удивительно, да? Но там оказалась настоящая Харриет Денби, а не ее сестра злюка карга. Обожая сестру злюки Денби.
Во сне неожиданно я проснувшись увидела то, как Патрисия говорит на каком-то непонятном языке. Мы вошли в комнату к Кейти, но Джой так же говорила.
- slobmys eht wollof... (ималовмис аз йуделс) - повторяла во сне Патрисия.
Я поиграла в голове с этими словами, что я пыталась в этом понять так это «следуй за символами». Утром проснувшись я вся была сонная и из-за Патрисии и ее неудачной попытки говорить во сне. Мы сидели в комнате Фабиана и Эдди у камер глядя в экран пытаясь найти того, кто всем так нужен для доказательств.
- Но теперь вы нам верите? - спросил Эдди остановив камеру на человеке, который был сам Фробишер.
- Пациент скорее жив, чем мертв, - сказала Патрисия.
- Кейти, все хорошо?
- Да, - выдавила из себя она.
- Дальше больше. Он был здесь в комнате Алфи и Джерома.
- А... а что? - спросил Алфи.
- Нет, - ответил Фабиан, - ничего все нормально.
- А... «все нормально»? Фромби-зомби-Смайт был здесь. В этом доме.
- Алфи!
- Именно это и должно было произойти!
- Алфи, прекрати!
- Чтобы мы поняли, что происходит!
- Вы ребята потомки, - Фабиан достал телефон, - разговаривали во сне, - он включил запись.
- Что это такое? - спросила Патрисия.
- Это Алфи и Джером.
- Я тоже это говорила?
- Да, - ответила я. - Могу расшифровать... я всю ночь слушала тебя и пыталась перевести твои слова во сне.
- В нас опять вселились демоны? - спросил Алфи.
- Нам надо выяснить побольше и побыстрее, - сказал Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...