Утром проснулась раньше Патрисия, но и Фил не спал, поэтому успел проследить за ней сразу же, когда она встретилась с Денби. Ее глаза на секунду загорелись красным цветом. Завтрак проходил весьма и странно, что тихо. Первым кто приветствовал Кейти был Джером, а я вместе с братьями поела и вышла из дома дабы прогуляться на улице перед школой. Фил успел рассказать мне об этом факте, а потом еще встретила случайно Виктора, который шел в Анубис.
- Энди, остановись пожалуйста, - окликнул он меня.
Я подошла к нему оставив братьев впереди. Они поняли, что мне нужно время дабы поговорить и они если что подстрахуют.
- Был выявлен новый грешник, - проговорил он.
- У меня есть догадки, но мне нужно подтверждение.
- Уильямсон.
- Отлично мои догадки подтвердились. А вас они пока еще не рассекретили? Подозрений никаких не было?
- Никто не думает, что у меня есть душа и идет все по нашему плану.
- Спасибо, Виктор.
Отпустив Виктора, я вернулась в школу, но не долго была на уроке думаю о том, как бы сбежать и не пойти на эти уроки и найти еще немного доказательств. На репетиции по пьесе Джой и Джером поцеловались, даже у Свита прослезились глаза.
Вернувшись в дом и бросив свой рюкзак на диван в гостиной и дальше пыталась сопоставить факты. Скомкав лист бумаги, я швырнула его так же в сторону и плюхнулась на диван. Посидев еще немного я вновь встала на ноги начиная ходить туда-сюда, думая над всем. Фил и Феликс сидели рядом и так же думали над этим. Злость только и пробила меня вверх и со всего удара кулаком я врезала в стену, потом еще раз, а потом еще раз и так до самых разбитых костяшек и в кровь. Фил быстро подбежал пока я окончательно не сломала руку об стену и остановил меня, тогда же Феликс убежал дабы найти аптечку, но решил спросить сначала Виктора, а то сам не смог найти эту аптечку. Тогда же пришли сразу два человека, и Виктор занялся перебинтовкой моей руки.
- Прекрати злиться, - проговорил Виктор, - иначе мне придется вести тебя на роль гнева и делать из тебя грешника.
- Боги не подойдут на роль грешника, - ответила я, - во мне слишком много силы, что Амат просто не потянет меня.
- Тебе нужно доказать, что Уильямсон является грешником.
- Но как это доказать? - спросил Фил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...