Часть 85. "Знакомство с Амат"

10 1 0
                                    

После чемпионата мы искали Кейти по всему дому, но найти ее так не смогли. В коридор вошли остальные ребята, радостно крича о победе, только Виктор отреагировал злобно, как в принципе и подобает на данный момент. Вечером ребята пошли искать Кейти в склеп и проверять вдруг есть ли там Кейти. Джой и Джером мыли пса Мары вместо свидания или это и есть само свидание, кто знает. Я сидела в комнате братьев и играла на гитаре, пока братья сидели в ноутбуке и во что-то играли. Ребята придумали как найти Кейти, но с помощью собаки правда застал их Виктор и забрал с собой собаку.

Утром следующего дня мы собрались за столом на завтраке как обычно. Ночью Эдди и Фабиан смогли найти Кейти и теперь она сидела с нами рядом за столом и рассказывала, что она видела внизу.

- Фробишер? - удивленно переспросил Эдди.

- Да, - ответила Кейти, - очень похож.

- И он говорил? - спросил Фабиан.

- Что он сказал? - спросил Алфи.

- Он сказал стоп, - прошептала Кейти.

- Стоп? - спросила я.

- Я бы, например, последовал его совету, - ответил Алфи.

- А потом он просто взял и исчез? - спросила Трикси.

- Нет, я взяла и исчезла, - ответила Кейти, - забилась в угол пока Эдди с Фабианом не пришли. А он как будто растворился в темноте.

- Ты готова туда вернуться? - спросил Эдди приобнимая Кейти, а Патрисия посмотрела на него подперев свою голову рукой с ревностью смотря на них.

- С вами – да, - сказала Кейти.

- После школы, - ответил Фабиан.

- До, - сказал Эдди.

В гостиную вошла Джой и Уиллоу, они держали путь к столу.

- Ребята, а где Облом? - спросила Джой. - Мара меня убьет.

- Насчет Облома, - начала Патрисия, когда я увидела за спиной девочек Мару, - он у Виктора.

- Что? - спросила Мара, на нее обратили внимание и остальные. - Как ты могла? Я любила этого пса, - она развернулась и покинула гостиную.

После завтрака мы пошли в ту комнату спустившись вниз по лестнице. Было темновато, но точно не так как ночью. Мы вошли за шторы, но кто-то за что-то зацепился, и я поняла, что там была протянута веревка, которая запускает механизм куклы Роберта.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя