Часть 16. "Слушание по статье написанной Марой"

22 1 0
                                    

- Твоя работа? - усмехнулся Эдди, после того как открыв свой шкафчик из него посыпался собачий корм.

- У тебя был такой жалкий вид, когда я сказала, что шутки кончились, - ответила Патрисия. - Что я почувствовала себя виноватой. Видишь я не без сердечная.

- Спасибо. Ты так добра ко мне. А это что?

- Собачий корм для любимчиков учителей.

Брат невольно улыбнулся, посмотрев на корм и бросив его себе под ноги.

- Что это ты так напрягся?

- Ничего, очень смешно. Просто мы со Свити вовсе не друзья.

- Оу, как скажешь.

- Не-не, он не спускает мне ни одной выходки. Ясно? И очень скоро я тебе докажу.

- Ну ладно, как интересно. Жду не дождусь, - сказала, потрепав за его щечки и ушла.

Эдди посмотрел на закрытый кабинет отца потом оглянулся по сторонам нет ли никого рядом и достав отмычку стал ковыряться в замке чтобы открыть дверь. Я стояла рядом и смотрела на это ожидая того, что же будет дальше. Войдя в кабинет закрыли и, брат приступил на поиски кассеты.

- Ты вообще уверен, что она здесь? - спросила я, следя за дверью.

- Сейчас проверим.

Брат пошел к столу обыскивая его стол на наличие кассеты. Не прошло и минуты как он ее нашел.

- Так быстро?

- Я просто знаю, где нужно искать.

- Отлично!

***

Утром следующего дня обитатели дома читали статью сидя за столом уплетая завтрак.

- Мара, как ты могла это написать? - спросил Фабиан, читая вместе с Ниной на телефоне.

- Что? - невинно спросила она.

- А что если из-за этого закроют школьный сайт?

- Спокойно, - сказал Эдди, - эта история просто отпад! Ее стоило выложить!

- Мне она тоже понравилась, - сказала я, попивая сок. - В принципе в ней нет ничего сверхъестественного и там действительно правда, но пока предоставить свои факты я не могу, что смогла нарыть на нее. А то она сможет выкрутиться из нее.

- Ну и что ты задумала?

- Виктор мне в этом поможет, пока неизвестно как, но поможет. Мне придется водить его дальше за нос направляя в то русло, куда нужно.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя