Утром на завтраке как обычно суматоха. Потом рассказали, что Эдди и София пропала. В школе Фабиан и Мара решили проверять канопу. Алфи пообещал, что сможет достать медаль для лучшего ученика школы и он убежал в школу в кабинет мистера Свита, а потом пришла и Кейти к нему. У компьютера они увидели много каких фотографий, а после на самой фотографии увидели Софию, что подтвердили мои догадки. Девочка явно не пренебрегает эликсиром жизни, как и Виктор когда-то. Патрисия надела розовое платье. Маре пришло озарение, что София является дочерью того самого алхимика на фотографии из вырезки газеты.
- Фабиан, кажется мы знаем, где находится Эдди, - радостно сказала Кейти, - мы нашли мой ключ у Софии в кармане от склепа.
- Фабиан, в чем дело? - спросила настороженно Мара.
- Кто держал в руках камень Ра?
Руки подняли Кейти, Патрисия и Алфи. Хотя парень вроде как не держал его в руках, ведь ему положили его на тарелку.
- А что? - спросила Мара.
- И ты, Эдди, - продолжал перечисление Алфи, - Кэсси, Виктор, Свит.
- На канопе написано, когда приносится жертва, - рассказывал Фабиан, - каждый кто когда-либо трогал эталон Ра превратиться в камень.
- Я что превращусь в статую? - переспросил шокировано Алфи.
- Только если Софии удастся собрать пирамиду.
- А как же Виктор? - спросила Кейти.
- Что насчет Виктора? - неожиданно спросил Эрик, вошедший в класс.
- Отвлеку, расслабьтесь, - прошептала я, выходя из кабинета забирая с собой Эрика.
В коридоре я его отпустила и собиралась уходить от него, но он схватил меня за локоть.
- Что вы опять задумали? Ты же не просто так вывела меня из класса, когда вы начали говорить про Виктора. Я знаю, что ты меня отвлекаешь.
- Дам совет, просто как человек, который похоже начинает волноваться об окружающих.. Никуда не лезь.
- Энди...
Никогда бы не подумала, что я скажу такое.. Столько времени пыталась его переучить, чтобы он называл меня Энди, а тут скажу наоборот.
- Андреа. Только ты вправе называть меня этим именем.
- Но с него то все и началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...