Часть 4. "Пора вливаться в коллектив или издеваться?"

39 3 0
                                    

Утро следующего дня, меня поселили в комнату к двум девочкам с которыми я уже успела познакомиться, ну как успела они сами проявили инициативу Эмбер и Нина, так их звали. Брату повезло больше, по крайне мере в его комнате только их двое, так же узнав его имя Фабиан. Спустившись вниз, ожидал уже брат, взяв меня за руку мы вошли в гостиную или столовую. Не столь важно. Даже здесь брат собирается быть защитником для меня если придётся, и за это нас ценят в семье, что независимо от ситуации братья будут действительно рядом и смогут защитить меня. Все-таки единственная сестра в семье и придется защищать. Новая школьная форма сидела на нас прекрасно, правда больше она подходила брату, чем мне... но мне нравится ощущать себя как в Гарри Поттере. Пройдя к столу, мы сели на свои места, я сидела напротив брата, а то если сяду рядом может показаться немного странновато для других и те поймут совсем иначе, а не как все есть.

- Апельсиновый сок? - с улыбкой сказала Нина, вставая с места. Когда успела с ней познакомиться, то может стало слегка уютно, узнав о том, что помимо нас здесь еще есть американка.

- Наконец-то, хоть кто-то говорит без акцента! - весело сказал Эдди. - Это лучшее, что я слышал с тех пор как мы приехали.

- Когда ты приехал? - спросил Фабиан. - У меня был шок, когда утром я увидел тебя в кровати Мика.

- Могу представить, - ответила дерзкая.

- Вчера и познакомились только с треплом. Кстати говоря кто тут еще?

- Опять обаяшку включаешь? - сказала я, чуть закатив глаза. - Серьезно, на одни и те же грабли во второй раз.

Брат одарил меня своей улыбкой, а после посмотрел на остальных девочек, с которыми нам предстоит будет учиться.

- Эмбер, - сразу ответила моя соседка по комнате.

- Мара, - вторая ответила мулатка с черными волосами.

- Джой, - ответила третья, но это подруга дерзкой.

- Привет, я Эдди, а это моя сестра Энди, - представил нас он. - А я и не знал, что англичанки такие милашки.

Девчонки стеснительно засмеялись своими милыми смешками, услышав такое они явно подумали, что на них он сможет обратить внимание. Тем более, что мне из парней тут вообще никто не понравился, если не считать самого Виктора. Он то как раз и оказался действительно милашкой и даже не возмутился на меня, когда я просто ответила ему на то, что мне надоело его слушать и я хочу гулять.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя