(На фото Мелани)
- Я тебя ненавижу тварь! Чтоб ты сдох, и как я только могла любить тебя!?- сплюнула кровь. Здравствуйте, меня зовут Мелани Амит, мне семнадцать лет. А этого мудака зовут Джон, мой парень... сука и как я могла любить его?! Сейчас я лежу на полу в кабинете этого мудака.
- Ех малышка не повезло тебе, ты мне надоела, и я придумал как заработать денег, и тебя больше никогда не видеть.- удар в живот, опять кровь.- сегодня я продам тебя. Так как ты сирота, тебя никто искать не будет и друзей то у тебя особо и нету. Так что нам пора в душ.- он взял меня за волосы и потащил в сторону ванной и закинул в холодную воду сука.****
Сейчас меня готовят к продаже, я просто сижу, а куда мне бежать? У меня никого нету, нет родных, дома, друзей, денег... куда мне идти?
Сейчас мой выход. Я вышла на небольшую сцену. Там сидело мужчин так сорок, но только один парень смотрел на меня властным взглядом, и когда я нашла его глазами он улыбнулся.
- 5 тысяч!- крикнул мужчина из зала.
-15 тысяч.
- 50 тысяч!
- 100 тысяч долларов!- крикнул тот парень, что улыбался тогда. В зале тихо, а он сидит и ухмыляется.
- Продано!- я посмотрела в сторону выхода и увидела ухмылку на лице Джона. Ублюдок. Я вышла со сцены и стана ждать своего "хозяина" Но долго ждать его не пришлось, он сразу явился как только я вышла со сцены.
- Вот всё её документы паспорт, и прочая хрень тут. Всё Мелани не скучай.- сказал Джон и удалился.
- Ну здравствуй Мелани Амит.- он взял меня за руку и мы пошли к выходу.- я Дмитрий Бахметев, ты должна слышать обо мне.- у меня глаза округлились, неужели это он!? Он самый богатый наследник на Всю страну, он самый желанный мужчина у нас в стране, да признаю, он мне интересен, но только как человек.- Неужели, такой известный и желанный мужчина, будет заниматься столь не очень хорошим делом, если ему может отдаться любая девушка?- мы уже подходили к машине.
- Ты не поверишь, я два года за тобой следил, я знаю о тебе всё, вплоть от твоего рождения до сегодняшней драки, кстати за что Джон поплатится. Я ждал вот этого момента, чтоб забрать тебя. И вот совершенно случайно я узнал о Джоне, я знал о том, что он тоже продает девушек и то, что он очень любит деньги, ну и потом вы познакомились как бы случайно. Ну, а вот за драку прости, этого не должно было произойти. Но надеюсь ты будешь послушной и больше мне не придётся делать тебе больно.- мы подошли к машине, он открыл багажник и через минуту пришёл охранник с чемоданом, он поставил его в багажник.
- Босс вот ваши деньги, я сделал все как вы сказали.- Дима просто кивнул и закрыл багажник.
Это же не...- сказала я смотря на него.
- Да, это тот чемодан, что я давал Джону, и да он мертв, я же говорил, поплатиться.- он открыл мне дверь и мы сели в машину, вся машина пахнет его дорогими духами, я закрыла глаза и стала наслаждаться этим запахом, он увидев это улыбнулся.
- А зачем я тебе?- спросила я
- Ну, а зачем парню рабыня?
- И ты думаешь, что я буду просто так с тобой спать?
- Ну, а куда ты денешься. Тебе некуда идти и я тебя найду и накажу. Так что не зли меня и будь послушной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...