Глава 7.

23.8K 687 8
                                    

- Куда мы?- спросила я, Дима все также тянул меня за руку к входу в университет.
- К директору.- коротко ответил он. Когда мы вошли в здание, нас встретила толпа молодых людей, которые мило о чем-то беседовали, но как только мы вошли, они перестали говорить, и перевели свой взгляд на нас. На лица Димы тут–же появилась ухмылка, он тут–же опустил мою руку, а свою поставил мне на бедро и еще крепче прижал меня к себе. И тут я поняла, он доволен, эта его ухмылка и сверкающие глазки выдали его, в долю секунды глаза стали холодные и злые, ну я то видела как они сверкали, он радуется то, что я именно его, а не чья либо, он видит как парни на меня смотрят боясь подойти ко мне, ему нравится то, что они хотят меня, но боятся его, ему нравится видеть страх в глазах окружающих, а с своей стороны показывает лишь холод, прячет под маской свои чувства. Я довольно улыбнулась, так вот ты какой Дмитрий Бахметев. Мой шаг стал более уверенный и на моем лице красовалась такая же ухмылка как у кота. Моя улыбка сползла с лица, когда мы подошли к кабинету директора и без стука вошли.

- Здравствуйте,- сказал Дима, так как я поняла директору,- садись милая,- сказал Дима уже мне,- я кратко кивнула директору и села на стул.
- Так это та девушка про которую ты мне говорил два дня назад?- спросил мужчина на вид ему лет так сорок пять.
- Да, это Мелани, и мы бы хотели чтобы она училась тут!- сказал Дима и встал сзади меня.
- Ну что ж я буду ждать Мелани к документами на следующий год.- сказал он и откинулся на спинку кожаного стула.
- Вы меня не поняли, Мелани будет тут учится с этого дня!
- Но, как же экзамены?!- крикнул мужчина.
- Да мне срать на ваши экзамены, я сказал она будет учится здесь значит она будет здесь, или вам напомнить как вы меня просили чтоб я взял вину за вашего сынка, который игрался наркотиками и я вас послушал, я заплатил за него фараонам и еще простил ваш долг, а он был далеко не маленький, так что решать вам, или же моя Мелани учится с этого дня или же ваш сын садится за решетку, а вы отдаете мне долг, да еще и с процентами, а ваша лапочка дочка будет работать шлюхой, вы знаете я могу это устроить!- сказал Дима и ухмыльнулся.
- Мелани, добро пожаловать в наш университет.- сказал директор и забрал у меня документы, хм, а он быстро под Димой прогнулся, я даже не думала что все будет так быстро, что и нужно было ожидать, интересно много таких людей?
- Ну вот и чудесно!- сказал Дима,- ну что милая, пойдем,- Дима взял меня за руку и мы вышли.- ну все малышка теперь пошли в кабинет.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя