Глава 47 (три)

7.3K 287 48
                                    

Я сажусь возле обрыва, закурив я выдыхаю густой черный дым. Почему она стала такой,  она отказалась от своего счастья, я больше не смогу защищать её, это выше меня, я её предупреждал, мне надоело это.. Кучи проблем и все на мне.

- Ты правда решил, выдать её замуж?- спрашивает Саша, я хмурюсь, если сказал значит делай.

- Мне нужно перевоспитать её. — фыркаю я и хмурюсь, закурив я смотрю вниз, тут–же мне на плечи ложится одеяло и Мелани садится возле меня, я обнимаю её.

— Ну может как–то по другому?— спрашивает Саша, но, что по другому, её никак не удержать, она не управляемая, чёрт возьми... Алекс, она нравится Алексу!

— Алекс, подойди.— говорю я и парень направляется к нам.— Ты хотел её, ты и получишь.— говорю я понимая, что ей конец, это Алекс, он хоть и кажется дружелюбным, но он такой же собственник как и я. Она пройдёт тот–же путь, что и Мелани, даже ещё хуже. Она будет знать, что действительно она потеряла и больше, никогда не сможет перечить мне и Алексу с ребятами, она полюбит его.

— Да неужели, ты решил всё-таки отдать её мне.— говорит парень и садится возле Мелани, я ухмыляюсь.

— Это крайние меры.— говорю я, понимая, что наказания ей не избежать, он не глуп и смотря ему в глаза, я понимаю, что он готов разорвать её, за то, что она сделала, это была её главная ошибка. С ним игры плохи, также как и со мной. Мелани целует меня в щеку и я обнимаю её.

— Дима пожалуйста..— слышу я шепот у себя за спиной, Мелани обнимает меня за талию и садится мне на колени, крепко обнимая, это чтобы не смог ударить её., я закрываю глаза и ложусь на землю, Мелани ложится мне на грудь, холодными руками, она начинает рисовать на моём лице непонятные узоры, я улыбаюсь, пытаясь уловить каждое её движение, но неприятные мысли мешают мне и я беру её за руку и целую её..

— Дима я.. Я не хотела, чтобы так все закончилось.. — говорит она и я открываю глаза, смотря на неё.

— А чем ты думала, когда ложилась под него?— спрашиваю я, даже не пытаясь скрыть свою недовольство и злость. Мелани целует меня в щеку..

— Я.. я.. убери руки!— кричит она когда Алекс подходит к ней и обнимает её, после крика девушки, рука парня тут–же оказалась на шее девушки, он злится, я даже не пытаюсь остановить его.

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя