Глава 35 (продолжение, часть два)

12.1K 443 27
                                    

  Гладя девушку по голове я не знал что ей сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Гладя девушку по голове я не знал что ей сказать. Что вызвало её слёзы? Ненавижу когда она плачет, убить готов любого, но только чтобы эти теплые капельки больше не капали с её глаз.

- Милая моя что случилось?- спросил я взяв её лицо в ладоши я посмотрел в её глаза полные слёз и непонимания, она в ответ только поцеловала меня... соленые губы но такое мягкие, целовал бы их все время.. это она из-за меня? Я повод её слёз?- Грэг что случилось?- рыкнул я и посмотрел на мужчину который странно на нас поглядывал с ухмылкой на лице, как-то он меня напрягает постоянно..

- Ничего особенного, просто Мелани решила поплакать, я думаю если она захочет она сама тебе скажет.- спокойно сказал Грэг и поспешил удалится сунув бумажку мне в карман.

- Зайка расскажешь мне?- прошептал я, так как все решили нас покинуть нас и теперь мы стояли одни возле бассейна, она отрицательно покачала головой и только крепче прижалась ко мне. Я решил больше не спрашивать, главное чтобы она не плакала, а там дальше порешаем. Поцеловав её в макушку я вздохнул запах её волос..

-  Я кофе хочу..- тихо сказала девушка и поцеловала меня в щечку.

- Пошли тогда на кухню.- сказал я и улыбнулся, такая маленькая..
- Пошли..- также тихо сказала она но не отпустила меня, все так же держа за шею, Господи как маленькая, моя маленькая.. издав смешок я тут же поднял девушку и понёс её в дом.

- Ей, отпусти, ну я ведь тяжелая!- смеясь кричала девушка и мотала ногами.- я сама могу пойти..- ей было безумно приятно из-за таких действий парня, ведь она любила его, хоть сама не знала этого, также как и парень. Он знал что девушка нужна ему, но он не понимал зачем.. он знал что у него не хватит сил отпустить её, он также понимал что стал зависеть от этой маленькой девчушки, которая радуясь брыкала ногами и заливалась громким смехом.. его грубость только из-за того что он понимал что может потерять её, что она может уйти, все эти грубые слова, всё только из-за неё.. они проклинают тот день когда встретились.. ведь раньше всё было по другому. Она, жила своей жизнью, убивая людей, даже не думая что когда-то встретит его.. она думала что умрет в двадцать один год, от передозировки наркотиков, ну или же найдётся кто-то такой кто сделает выстрел первым, скорее чем она и больше из её уст не взлетит ни слова. А он, постоянные клубы, алкоголь, разные девушки на одну ночь, он даже не знал чем заинтересовала его эта девушка, так как с каждым днём его тянуло к ней сильнее и сильнее..  


- Успокойся и сиди смирно.- с улыбкой сказал парень и вошёл в дом, посадив девушку на стул он пошёл делать кофе, пока девушка разглядывала спину парня и пыталась разобраться в себе..

Пленница.Место, где живут истории. Откройте их для себя