- Ну думаю что не нужно нарушать традиции.- улыбнувшись сказал Стас и потянулся за бутылкой коньяка.
- Ребят а долго ещё ехать?- тихо спросила я, честно сказать я их боюсь, а особенно Диму, а хотя если он убьет меня мне же лучше и будет!
- Минут 5 ещё, сейчас пойдем купаться, так что раздевайся!- радостно сказал Дима, я забрала у него бутылку и сделала несколько глотков, Дима ухмыльнулся, он хотел забрать у меня бутылку но я не дала и сделала ещё несколько глотков.
- Нет, я разденусь когда мы будем на месте, так что обломись!- сказала я и показала ему язык а потом поцеловала его в щечку, он опять ухмыльнулся и крепче прижал меня к себе и сделал ещё несколько глотков.
- Ну ты и язва моя!- я только хотела ответить, но машина остановилась.
- Приехали.- сладким голосом сказал Стас.
- Ну наконец-то а то меня уже попа болит сидеть!- сказала я и стала выходить из машины как тут получила громкий шлепок по попе, возле двери стояло насколько ребят.
- Извращенец!- шикнула я и вышла из машины. А тут кстати очень красиво, большое озеро с чистым пляжем, что в наше время очень редко, ну такие у нас уже люди, свиньи. Почти все ребята купались, а некоторые просто сидели на берегу небольшими компаниями что-то бурно обсуждая и весело смеясь. Недалеко от берега начинался лес, там и стояли наши палатки, так как днем в них очень жарко их поставили в тень, чтоб в них было не так жарко, но все равно это не спасло их.
- Боже мой, наконец-то вы приехали, эти курицы мои мозги выебали уже,- сказала с огненными волосами девушка подбежала и обняла меня, на горизонте я увидела небольшую компанию парней из 7 человек, в которой и был тот извращенец, Дима сразу обнял меня и ухмыльнулся давая Стасу пять, что они придумали, тут же я увидела 3 машины из которой играла очень громкая музыка, она ехала на очень большой скорости, они резко остановились возле тех ребят и их накрыло волной пыли, Дима и Стас начали ржать.
- Боже, ну он как всегда - сказал Стас. из машины вышли парни с бутылками какого-то алкоголя, они прыгали и танцевали под музыку что играла в машине.
- Ты что совсем с ума сошёл?- начал орать парень из той компании, те ребята сразу перестали танцевать и подошли ближе к тем ребятам, из их кучки вышёл один парень и встал впритык ко второму.
- Ну так пускай твои друзья знают свое место, им никогда не подняться до нашего уровня, и не хрен лезть к нашим девушкам, знайте свое место!- начал кричать парень что был за рулем, сейчас начнется драка, я уже вижу эти искры что летят из их глаз.
- Вот это наша компания.- сказал Дима и побежал к этим ребятам, я пошла за ним не хватало чтоб сейчас ещё драка началась.
- Ребят, давайте не будем ссориться,- сказал Дима и встал между этой толпой.
- Закрой рот своим парням.- прошипел один из тех парней и они поспешили удалиться.
- Лохи, вы жалкие!- крикнул тот же парень и начал опять танцевать и смеяться обнимая Диму.- Ну брат я хочу её увидеть, где та самая которая терпит этого извращенца?- крикнул этот парень, Дима начал ржать.- ну рыжая это для Стаса, точно знаю, ну а твоя какая?- он прошелся взглядом по всем девушкам и почему то остановился на мне, а потом опять перевёл свой взгляд на Дима. Ой да ну их, пускай там хуйней занимаются, а я вот пойду купаться, я начала медленно снимать с себя рубашку и наблюдать за выражением лиц ребят, когда же моя рубашка упала на землю с ней и упали нижние челюсти ребят, я посмотрела в старину Димы он смотрел на меня и широко улыбался с горящими глазами, парень что стоял возле него посмотрел в мою сторону и ухмыльнулся, увидел куда смотрит твой дружок и большинство парней, у Димы глазки то горят, я начала снимать с себя шорты они также упали на землю, рыжая залилась смехом, я увидела парней которые пускают слюни смотря на меня.
- Мелани,- сладко сказал Дима,- иди сюда милая.- я начала медленно идти в их сторону, Дима снял футболку...а вот это тело. Теперь уже все девушки пускали слюни смотря на Димку, ой всё, специально да?
- Ох, брат я прям знал что это она.
- Здравствуй.- сказала я и встала возле них, Дима же обнял меня за талию и притянул к себе.
- Алекс.
- Мелани.
- И как ты можешь его терпеть?- спросил парень.
- Эх, я сама не знаю..
- Ну ка что это?- парень подошёл ко мне и аккуратно убрал мои волосы открывая вид на мою шею, опять этот приятный смех и поцелуй в шею.
- Милая ты видела свою шею?- спросил меня Дима, уголки его губ были подняты вверх, я подошла к машине и посмотрела в зеркало, на шее красовался большой засос.
- Вот сук..- опять сильный шлепок по попе ну и тварь, в ту же минуту меня поймали за руку и я была впечатана в сильное мужское тело.
- Милая иди в воду, а то эти взгляды на тебе мне не очень нравятся, так что иди пока я не передумал,- он скользнул своими руками по моим бедрам.- Аннабель, иди с мелкой, чтоб она не скучала.- рыжая только кивнула и мы плавно покачивая бедрами пошли к воде.**** Дима****
- Хороша чертовка!- сказал Алекс ухмыляясь. Он просто не представляет насколько она хороша. Возле неё даже стоять трудно, а её острый язычок, даже мысли о ней вызывают сладкую боль в области паха.
- Моя чертовка!
- Ну а чья ещё как не твоя, успокойся брат, она не для меня, но если бы я встретил её раньше тебя, то она бы точно была моей.- чёрт как представлю её в руках другого парня, хочется опять взять её и прижать к себе. Сейчас она вышла из воды и пошагала в мою машину достав от туда две бутылки алкоголя она открыла бутылку и сделала несколько глотков, вторую бутылку она протянула рыжей, они начали пить громко смеясь. Мы с ребятами обговаривали ещё нескольких девушек в том числе и рыжую, потом мы говорили о новой машине Алекса, через несколько минут к нам начала идти пьяная Мелани, и когда же она успела так накидаться?
- О пить она совсем не умеет.- сказал Алекс, она шла к нам улыбаясь, как тут улыбка с её лица сползла и она пошла назад в машину, а через минуту на мое плече легла женская рука с длинным ногтями.
- Димка пошли купаться,- прямо над моим ухом прошептала Клер, её тут ещё не хватало. Я скинул её руку со своего плеча и сказал ребятам чтоб шли купаться пошёл к машине, там я увидел Мелани которая сидела и все так же продолжала пить.
- Оо, все милая тебе хватит.- сказал я и забрал у неё бутылку и выпил её залпом.- пошли купаться, где рыжая то?
- Укатила к Стасу,- хмыкнула девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...