Сейчас вечер, мы сидим возле костра и играем в правду или действие.
- Мелани, правда или действие?- спросила меня Клер, ну что ж была не была.
- Действие.- ответила я, на лице девушки появилась злая ухмылка, ну что ж, что ты придумала такого м?
- Поцелуй Алекса..- сказала девушка, Дима напрягся и крепче прижал меня к себе,- в засос!- добавила девушка Дима тяжело вздохнул, я поцеловала его в щечку. Я встала и пошла к Алексу он положил руки мне на талию и молча поцеловал меня, через несколько минут я отстранилась и обернулась, не Димы, не Клер уже не было, ну ясно, тут я услышала как звонит Димы телефон, он его тут оставил, на экране я увидела "Саша" я отошла и взяла трубку.
- Да Саш, что-то случилось?- я села возле дерева, ну я достаточно далеко сижу от ребят даже костра не видно, ну и ладно.
- Нет, всё хорошо, а Дима где?- спросил Саша.
- Да он наверное пошёл Клер тр.. неважно...- сказала я и улыбнулась, ну что и нужно было ожидать от Димы.
- Что у вас уже случилось?- он тяжело вздохнул.
- Да мы играли в правда или действие и Клер сказала мне поцеловать Алекса в засос, ну вот и Дима с ней укатил!- сказала я, зачем мне он такой, бабник вот и всё, больше тут я ничего сказать не могу.
- Мда, он как всегда..- тут я услышала как кто-то идёт ко мне, он был в нескольких шагах от меня.
- Саш.. я перезвоню..- сказала я и з бросила.
- Вот ты и попалась птичка!- сказал Адам, что ему нужно?- поиграем?- он прижал меня к себе и сжал мою грудь.
- Убери от меня свои руки!- крикнула я и оттолкнула его, он засмеялся.
- Ну что же ты милая, где же твой Дима?- спросил он и опять подошёл ко мне, он разорвал мою футболку.- ну что ж если твой дружок не хочет с тобой поиграть ну так значит поиграю я!- он стал снимать с меня шорты.
- Хм, Адам, а ты не ахуел?- сказал Дима... Господи, это первый раз что я настолько рада его видеть. Он ударил парня в челюсть.- она моя, а мое трогать нельзя, я тебе говорил, так что ты творишь, ты жалок!- говорил Дима и пинал парня, потом Дима достал револьвер.- ну что ж, пора умирать!- сказал Дима, я подбежала к нему и обняла.
- Он того не стоит..- прошептала я.- спасибо, если бы не ты я не знаю что было бы..
- Мелани!- прошептал он и сильно прижал к себе.- я бы не простил если бы с тобой что-то случилось, если уже и насиловать тебя, то это должен сделать я, о и дай мне мой телефон.- я дала ему телефон, он все еще обнимал меня.
- Да Саш, слушай там у меня в кабинете лежит номер Жени, позвони ему и скажи пусть пришлет машину и пусть тут одного человека заберут, пока-что его в подвале закройте, а я приеду и решу что с ним делать.- сказал он Саше, я все еще обнимала его.- ладно давай, завтра утром тебе все скажу.- Ну все милая пошли.
- Как? Как я так пойду?- под футболкой ведь ничего не было. Он ухмыльнулся.
- Знаешь были бы мы дома, ты бы так каждый день ходила.- сказал он и снял с себя майку и одел её на меня, меня всю трясет.. он обнял меня.
- Не бойся, все позади уже..- прошептал он.
- А где ты был?- тихо спросила я смотря одевая его майку.
- Ну Клер теперь немножко избита но ничего страшного, жить будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...