- Алан Палмер.- и тут мои глаза полезли на лоб, вот же Дима дурак, он не мог мне сказать что этот парень его друг или еще что-то, мне же нужно будет его убить, его же заказали черт побери!
- Какая милая девушка, твоя?- спросил парень с широкой улыбкой смотря на меня, а я все еще с шоком смотрела на Диму и думала что же мне сказать Грэгу чтобы не убивать этого парнишку..
- Конечно моя.- сказал Дима, и обнял меня, с широкой ухмылкой.
- Дима ты знаешь что ты идиот?- тихо прошептала я ему на ухо и поцеловала в щечку,- молодые люди, я прошу прощение, но я вынуждена покинуть вас на несколько минут.- сказала я и направилась к выходу из курилки, мне нужно срочно позвонить Грэгу.- Мел, так нам тебе что-то брать?- спросил Дима смотря на меня, я кивнула и закрыла дверь поспешила на улицу, он то думает что творит вообще, сразу мне сказать не мог, что я теперь Грэгу скажу, "Дружок прости меня, я не смогу его убить, так как он друг моего хозяина" бред полнейший, про хозяина он мне еще вчера напомнил и больше кроме этого у нас ничего не может быть.
- Да Грэг,- спокойно сказала я, хотя внутри ураган, я вышла на улицу.
- Да Мел, что-то случилось?- спросил Грэг, блин, как же хочется курить..
- Прости, но можно мне кого-то другого?- спросила я и села на стол.
- Почему, что с этим не так?
- Чёрт, да это друг Димы, с которым я только что познакомилась, можно как-то сделать чтобы его не убивать?
- Милая, ты конечно можешь не убивать его, но всеже он умрёт, этот человек много кому уже перешёл дорогу, да и мне тоже уже успел перейти дорогу, так что как никак он умрёт.- ответил Грэг, и что мне делать? Деньги у меня возможности забрать у этого парня не будет, если же отказаться от убийства он всеравно умрёт, Дима останется без своих денег и я тоже без них останусь. Но если же мне его убить так мне удастся вернуть долг этого парня и мне ещё останется немножко..
- Да, я его беру, сегодня же его убью, пришли несколько ребят ко мне домой, чтобы убрались, после всего этого.- сказала я и посмотрела в сторону входа в университет, от туда вышли ребята и направились в мою сторону.
- Я и не сомневался в тебе, позвонишь мне когда присылать к тебе людей, удачи милая.- сказал он и сбросил, Дима тут же обнял меня вставая у меня между ног и целуя в губы.
- Он сегодня умрёт, я ничего не смогла сделать..- тихо прошептала я положив голову Диме на плече.
- Не переживай из-за этого, просто сделай то что задумала, можешь не переживать...- также прошептал он и поцеловал меня в шею.- Ты такая.. сладкая..
- Ты так легко говоришь об этом.. вот мне интересно был бы на месте этого парня Стас, ты бы тоже позволил бы убить его?- спросила я и он засмеялся.
- За Стаса я бы уже глотку рвал всем!- сказал он и подняв меня за попу и посадил меня в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...