- Ты врешь, зачем я тебе така!?- Господи, я не могу понять, почему он так, я ведь люблю его..
- Ты моя, и я люблю тебя,- сказал он утирая мои слезы, он опять посадил меня к себе на колени.- Милая, ты нужна мне, я сказал тебе это, чтобы ты знала какой я, я не хотел врать тебе, ты самый дорогой человек в моей жизни. Ты ведь знаешь это..
- Так зачем ты спал с ними, зачем?!- кричала я и поднявшись с его колен хотела уйти прочь, но, он быстро поднялся и обнял меня.- Послушай меня, я хочу попросить у тебя прощение,- проговорил он обнимая меня, дверь в комнату немного приоткрылась и в дверном проеме появилась голова Кирилла. Он наверное услышал мои крики, показав что всё хорошо я натянуто улыбнулась и кивнула парню что ему можно уходить. - я не должен был бросать тебя, этим я сделал больно и тебе и мне, я жалею об этом,- тихо сказал он и тяжело вздохнул,- я хочу попросить у тебя прощение за всех тех девушек что были у меня в постели за этот год, я хочу..- он начал медленно вставать на колени, Господи..- я хочу попросить прощение за то что был настолько жалок и поднимал на тебя руку, за то что орал на тебя просто так.. Мелани прости меня за все моменты когда я делал тебе больно, за то что был груб с тобой, я сожалею об этом, я знаю что поступил очень плохо, но, я не смогу без тебя, ты мой мир, без тебя моя жизнь лишена красок, я не хочу жить без тебя..- он поднимает свои пустые глаза и смотрит на меня. Господи, я не могу не простить его, я люблю его черт возьми, говорите что хотите, я люблю его!
- Ты мой плохой мальчик,- шепчу я и целую его в лоб, он обнимает меня не вставая с колен.- поднимайся,- по моим щекам также текут слезы, я прощу его.. всё прощу... ведь я люблю его..
- Ну что ты, милая, ну не плачь.. проговорил он и начал вытирать мои слезы, я смотрела ему в глаза и на миг его глаза наполнились сожалением, но он быстро изменил всё, не захотел открываться мне, но, почему.
- Почему ты такой? Почему ты не показываешь мне свои эмоции, ты не доверяешь мне?- спросила я, парень пришёл в шок от этого вопроса.
- Я не могу милая, всё это слишком сложно для меня, слишком больно..- ответил он, я решила больше не спрашивать об этом, если нужно будет сам скажет, развернувшись я плюхнулась на кровать. Дима тяжело вздохнул и лег ко мне и обнял меня, повернувшись к нему я поцеловала его в плече и уткнулась носиком ему в грудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...