Проснулась я в большом шоке.. голая, рука Димы спокойно покоилась у меня на груди, повернув голову я увидела широкую улыбку Димы.
- Так Бахметев, я знала что ты дурак, но не до такой ведь степени- спокойно сказала я, он еще шире ухмыльнулся.- почему я голая мать твою!?- крикнула я и обмотавшись в простыню поднялась с кровати, Дима с улыбкой сорвал с меня простынь.
- Чертов извращенец!- шикнула я и отошла немного от кровати.
- А знаешь вид сзади такой же хороший как и спереди.- сказал он и засмеялся, тут через несколько минут мы услышали стук в дверь и она медленно стала открываться, Дима тут же оказался возле меня и прикрыл меня собой, нет чтоб кинуть мне простынь так нет же он бежит ко мне.- Ребят,- в комнату вошёл Крис, я прижалась к спине Димы.- может сегодня в клуб пойдём?- спросил он и с шоком смотрел на нас.- У вас всё нормально?
- Да, да всё хорошо, если хочешь можно и в клуб пойти я не против..- сказала я и жутко покраснела, Господи, первый раз Крис видит меня в такой плохой позиции...
- Хорошо тогда я потом зайду. -как только дверь закрылась я влепила Диме подзатыльник и пошагала в ванную, но, к ней я так и не дошла, Дима остановил меня прижал к себе и поцеловал меня... после того как я ответила на поцелуй он улыбнулся и сжал мою попу и потащил меня на кровать. Кинув меня на кровать он навис сверху. Я знаю что потом буду жалеть об этом, но сейчас мне хорошо, а что дальше будет меня не волнует, так что продолжим. Я начала снимать с Димы штаны.
- Ты правда этого хочешь?- спросил он и посмотрел на меня потом поцеловал меня в шею.- Хочу.- сказала я и Дима снял боксеры и резко вошёл в меня, я вскрикнула, он улыбнулся и стал ускорятся а я уже кричала, он заткнул меня поцелуем.. Так продолжалось еще ближайших минут 30, после того как мы кончили упали без сил на кровать.
- Наконец-то заткнулись.- услышали мы голос Криса за стенкой, засмеявшись мы стали восстанавливать дыхание.
- Ожидание было не напрасным.- сказал Дима и обнял меня целуя в висок.- Ты насчет клуба серьёзно?
- Да, ну а почему бы и нет?- сказала я, он улыбнулся.
- Пойду кофе сделаю.- сказал он оделся и вышёл, повернувшись спиной к двери я решила ещё немного поспать.. через несколько минут дверь со скрипом открылась, я подумала ну мало ли, Дима что-то забыл, но через несколько минут я услышала голос.
- Ну что дрянь, сейчас ты поплатишься за то что сделала с моим мужем.- я начала поворачиваться как тут мне в плече воткнули нож, шикнув он боли я повернулась в сторону девушки она немного отошла от меня, я стала доставать нож из плеча, я поплатилась, сейчас и ты поплатишься, девушка как увидела что я достаю нож сразу же хотела бежать из комнаты, но не тут то было. Со стоном вытянув нож, я кинула его в убегающую девушку и легла на кровать, мне не надо было смотреть попала я или нет, я просто была уверена в том что попала. Девушка с громким криком упала на пол, больно значит, на её крик в комнату прибежал Дима.
- Господи Мел.
- Ей помоги.
- Да срать на неё,- сказал Дима и поднял меня на руки и понес меня на первый этаж.
- Ну так твои деньги пропадают.- сказала я, а болит то немного, ну ничего страшного, боль хочет чтоб её чувствовали.- Да срать мне на деньги слышишь?- крикнул Дима.- Саш позови Свету!- крикнул он и тут же появился Саша и увидев нас проматерился и побежал на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница.
Romance- Ты думаешь, сможешь сбежать от меня?- на лице парня широкая ухмылка, в глазах играют черти, он доволен.- Ну попробуй, только постарайся, чтобы я тебя не нашёл, если найду, то накажу.- парень продолжил говорить, в его голове всплыли прошлые картинк...